Системы Sequent 32 можно устанавливать на автомобили с 1-о и 4-х цилиндровыми двигателями имеющими различные типы впрыска топлива:
а) полный впрыск топлива (англ. Full group) – одновременное срабатывание четырех форсунок
б)попарно-групповой впрыск топлива (англ. Semi-sequential) – одновременно срабатывают по две форсунки
в)последовательный впрыск топлива (англ. Sequential) – форсунки срабатывают по очереди.
Данные комплекты предназначены для автомобилей с мощностью двигателей
от 50 кВт(68 л/с) до 140 кВт(190 л/с), они используются как для работы на LPG так и на CNG.
Особенностью систем Sequent 32 является необходимость подключения дополнительного датчика МАР для настройки системы (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе). Но при этом имеется возможность подключения штатного датчика МАР, т.е. ОЕМ (если таковой имеется).
В 2008 году появилась современная система премиум-класса Sequent Plug&Drive, которая очень хорошо себя зарекомендовало на рынках Европы и Мира.
Оборудование предназначено для работы как на LPG, так и на CNG, выпускается для двигателей от 3-х до 8-ми цилиндров с мощностью от 60 кВт(80 л/с) до 336 кВт(455 л/с).
Особенностью комплекта являются:
- наличие MAP датчика;
- возможность работы с турбированными двигателями;
- возможность подключения эмулятора давления топлива;
- принципиально новое программное обеспечение с дополнительными функциями настройки системы;
- для комплектаций CNG - метан, возможность подключения вариатора УОЗ.
С 2011 года компания BRC начала производство усовершенствованных форсунок нового образца BRC IN03 MY09. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок, а также увеличить срок службы(до 500 000 км пробега), качество и производительность форсунки. Сопротивление форсунки нового образца составляет 1.55 Ом, это говорит о том, что характеристики форсунки BRC на данный момент не досягаемы для ближайших конкурентов на рынке ГБО.
В комплектах BRC Sequent 32 и Plug&Drive реализована функция «Start-Stop» для гибридных двигателей.
В конце 2016г появилась новая версия программного обеспечения CALIBRATION TOOL, с обновленным интерфейсом, функцией прогрева газовых форсунок (для систем Sequent 32).