ежедневно, с 8:00 до 18:00

Контакты
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
+7 (985) 893 25 25
Отдел продаж
NEW!
ВИДЕОКУРСЫ от Академии ГБО
BRC OMVL
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
7 отличий комплектов BRC Sequent 32 и BRC Plug&Drive

Давайте попробуем разобраться,  чем же отличаются комплектации с блоками управления Plug&Drive и Sequent 32.


Plug&Drive         Sequent 32

Во-первых, необходимо осознавать, что блоки имеют различия по конструктиву. Т.е. блок Sequent 32 имеет лишь 32 пина, а блоки управления Plug&Drive имеют 64 пина. По такому косвенному признаку мы с Вами должны заметить, зачем то это все же сделано.

Первое, что приходит в голову – блоки Sequent 32 (далее SQ32) предназначены только для автомобилей, имеющих двигателя с количеством цилиндров до 4-ёх. Для двигателей с количеством цилиндров от 4-ёх до 8-и комплект Plug&Drive идет по умолчанию. Но P&D ставится также и на ДВС с количеством цилиндров от 1-го до 4-ёх. Так зачем?

Все просто… Флагманом компании BRC является комплектация Plug&Drive, тот самый ЭБУ, который был произведен для точного исчисления дозации топлива и способного поддерживать программное обеспечение со сложными алгоритмами. Но так как мы с Вами осознаем, что хорошее не стоит мало, то для доступности современных вычислительных технологий в сфере ГБО был создан младший брат с именем SQ32, который имеет вдвое меньшее количество пинов, но работающий исключительно на ДВС до 4-ёх цилиндров (большее он просто не потянет).


комплектация Plug&Drive

Если говорить простым словом, то проще провести некую грань в сравнении с современными компьютерами. Где P&D – это мощный современный компьютер, а SQ32 – шустрый упрощенный его вариант. Т.е. на компьютере с именем P&D мы могли бы работать с обработкой фильмов, созданием графики, спецэффектов и т.п., а на SQ32 мы можем пользоваться для просмотра фильмов в высоком разрешении и играть во все современные игры с красивой графикой.

Вот таким образом мы подошли к теме, что SQ32 в отличие от P&D не является плохим или хорошим, а имеет совершенно другой процессор, рассчитанный на работу с малым количеством цилиндров и без труда выполняющим точные вычислительные процессы. Ну а так как процессоры разные, то и охлаждение должно быть соответствующее, поэтому блок SQ32 имеет упрощенный корпус с тонким радиатором из металлической пластины, а P&D имеет более серьезную оболочку с радиатором из силумина. 


комплектация SQ32

Цель SQ32 - обеспечить доступность на рынке. И именно потому комплекты с SQ32 имеют отличительный набор в коробке. А именно, не имеют в своем составе датчика давления во впускном тракте (МАР – manifold absolute pressure). Но так как карту подачи топлива необходимо рассчитать объемно, то имеется возможность подключения к штатному датчику давления во впуске на ДВС (МАР ОЕМ).

Хочется отметить тот факт, что МАР можно использовать только во время настройки (в дальнейшем исключить из состава ГБО), но придется чаще следить за настройкой авто и перепроверять параметры. Поэтому на ДВС без штатного датчика МАР рекомендуется докупать МАР BRC, чтобы установить его на постоянной основе. Комплекты P&D имеют датчик МАР BRC по умолчанию.

Проводка и подключение. Начнем с питания. Блок SQ32 имеет один массовый и один плюсовой провод, оснащенный предохранителем на 15А. Два провода на всю систему ГБО. Если речь вести за P&D, то мы имеем два плюсовых провода с предохранителями на 5А и 25А, а так же три массовых провода – распределение точек питания исполнительных механизмов и датчиков.

За включение в работу ЭБУ отвечает коричневый провод в SQ32, который «вешается» на замок зажигания, а в случае с P&D: коричневый – замок зажигания, белый/зеленый – плюс питания бензиновых форсунок.

В SQ32 снятие об/мин производится серым проводом. Является универсальным и имеет возможность подключения как к коленчатому валу, тахометру, распредвалу, так и к катушке зажигание (что мы не рекомендуем). В P&D: серый – коленчатый вал и тахометр, серый/черный – катушка RPM. И это только главное подключение.

Блоки P&D имеют дополнительный функционал:

— провод управления дополнительными устройствами;
— провод считывания температуры впуска;
— эмулятор давления топлива;
— эмулятор показания лямбда-зонда;
— блоки CNG P&D имеют встроенный вариатор.

Вот таким образом мы с Вами подведем итоги краткого описания отличий этих двух блоков управления.

Блоки SQ32:

  • 32 пина;
  • устанавливаются на авто от 1-го до 4-ёх цилиндров;
  • не имеют в составе комплекта датчик МАР, но имеют возможность подключения к штатному датчику МАР ОЕМ;
  • имеют упрощенную схему проводки и питания;
  • в последних версиях имеют подключение к OBD (K-line, CAN BUS);
  • имеют подключение к лямбда-зонду.

Блоки P&D:

  • 64 пина;
  • имеют вариации 1 – 4 цилиндра, 1 – 6 цилиндров, 1 – 8 цилиндров, блоки со встроенным вариатором УОЗ;
  • имеют датчик МАР в комплекте;
  • более сложная схема проводки и питания;
  • подключение к OBD;
  • подключение к лямбда-зондам;
  • опциональное подключение.

Так что при вопросе: «Что выбрать?» в первую очередь руководствуйтесь тем, что имеется на ДВС Вашего автомобиля, какое количество цилиндров, что требуется дополнительно подключить, и что Вы хотите получить в конечном результате и какими финансами Вы располагаете.

7 отличий комплектов BRC Sequent 32 и BRC Plug&Drive 7 отличий комплектов BRC Sequent 32 и BRC Plug&Drive , 7 отличий комплектов BRC Sequent 32 и BRC Plug&Drive
Продолжая работу с academygbo.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.