ежедневно, с 8:00 до 18:00

Контакты
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
+7 (985) 893 25 25
Отдел продаж
NEW!
ВИДЕОКУРСЫ от Академии ГБО
BRC OMVL
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Зачем ставить газ?

Газ на авто

Извечный вопрос в головах у многих: Зачем ставить газ?

Особенно непонимание приходит со стороны тех, кто никогда не использовал данный вид топлива. Я часто натыкаюсь на вопрос данного рода от знакомых, друзей и членов семьи, когда узнают, что я связан с установкой ГБО на автомобильные средства передвижения.

- М-мм-ммм!!!
- А что и в правду экономить можно?
- Что прям таки едет машина?
- И ничего потом не будет?
- А безопасно?

Что значит «ммммм» мне не понятно. То ли это приятное удивление, то ли это сарказм. Потому не считаю данное выражение эмоций за точку зрения или позицию. Но одно сказать с уверенностью можно, что вижу лично больше плюсов, чем минусов. И что мычите там, мне не понятно.

Экономить и в правду можно. Наверное, самое ёмкое, что сидит в головах современных людей. По своему опыту использования ГБО на личных транспортных средствах могу отвечать не предвзято и точно с осознанием происходящего. Экономия денежных средств прямопропорциональна пробегу автомобиля в километрах.

На этот вопрос всегда привожу пример:

Вы организуете вклад в банке под годовой процент. В среднем в году 365 дней. Через этот период Вы получаете надбавочный процент, т.е. сумму свою и еще плюс поверх суммы.
А теперь представьте себе! Что было бы, если бы Вы смогли в один год уместить не 365 дней, а 365*3 = 1095? Процент бы за год возрос тоже втрое.

Такими словами я хочу донести, что за аналог дней мы можем брать пробег авто в километрах и мы с Вами решаем, сколько километров уместить в год, чтоб получить выгоду. Окупаемость ГБО может длиться годы, а может и месяцы. Наша задача научиться ПРАВИЛЬНО считать.

Исходя из усредненных нами подсчетов, в среднем окупаемость ГБО приходит после 25 000 км пробега, после чего Вы начнете не экономить (экономите Вы до момента окупаемости до 40%), а зарабатывать на разнице между стоимостями топлива. Люди, играющие на фондах поймут мою мысль, только фондом можно считать затраты Вашего кармана.

Так вот если Вы положите в банк средства и снимете их через месяц, то никакой прибыли и быть не может. Отсюда вывод: чем больше ГБО в обороте, тем выше сохранность средств нашего бюджета.
Я кстати заметил, что с переводом на газ стал больше передвигаться на авто, чем ранее на 95-ом АИ. Выдохнул и больше не трясусь за каждую каплю топлива, потому могу себе позволить.

Окупаемость ГБО

ДА, ЕДЕТ! Не едет у тех, кто решил сэкономить на начальном этапе и из маленькой суммы решил получить все и сразу. Так не бывает, мир не так устроен. Объясню…

Если Вы изначально ужали себя в заложенных суммах, то и получили такой же малый коэффициент. Таким образом установили себе самое дешевое оборудование, которое не может соответствовать характеристикам Вашего авто и обратились к паразитам, удел которых стянуть с Вашего кармана злато, то и путь один, никакой экономии и никакой правильной работы ГБО не будет. И так сойдет – это их удел, а не Ваш путь, если Вы хотите все по уму.

Я с детства приучил себя к тому, что изначально нужно приобретать то, что на многие годы не будет меня тревожить и будет служить исправно. Пример: обувь… купи хорошую и несколько лет прослужит правдой и сносу не будет, а купи дешевку и меняй каждые два месяца. Сколько потратим за несколько лет?

Так вот я о том, что приобретать необходимо только качественную продукцию и ГБО в этом правиле не исключение. Услугами пользуйтесь только настоящих профессионалов, а не раздутых выдумщиков с полным отсутствием понимания «своего» дела. «Своего» в кавычках потому, что и не их дело во все с таким отношением. Труд надо любить и уважать, а то, что делают эти паразиты – не дело, а порча чужого имущества.

Знающий свое дело профессионал отлично разбирается в качестве работы оборудования и свойствах топлива. Знает, как правильно заставить систему работать в таком режиме, который будет не отличим от качества отдачи при эксплуатации на бензине. Мало знать теорию по устройству ДВС и систем ГБО, принципах работы, процессах горения, физики процесса, необходимо быть увлеченным своим трудом и иметь внутреннее чутьё и практический опыт. Вот только в этих случаях можно добиться правильного результата. Тогда и машина поедет.

КАК НИЧЕГО НЕ БУДЕТ? БУДЕТ! Будет много чего…

Плюсы:

  • Первый плюс мы с Вами обсудили – возможность экономить и далее зарабатывать на сохранности бюджета.
  • Второе – это динамика, остающаяся неизменной при правильном подходе.
  • Третье – эластичная работа ДВС. Не для кого не секрет, что свойства бензина и газа разные. Бензин «резок» и «дерзок» при воспламенении, а газ же более «благородный» и спокойный. За счет этих качеств удар по поршневой группе более плавный, что ведет лишь к продлению срока службы данных механизмов.
  • Четвертое – чистое топливо. Еще обучаясь на профессию автомеханика, приходилось проводить опыты по сгоранию различного рода топлива от АИ -80 до АИ-98. Скажу так, что от любого вида бензина образуется копоть, а в случаях с высшим октановым числом еще образуется не счищаемый налет из-за присадок. Думаю не секрет, что октановое число наращивают присадками в топливе. У газа нет копоти и присадочным материалов, которые могли бы осесть на стенках цилиндров и поршней, соответственно и масло будет чище и светлее. Но не надо думать, что масло теперь можно менять реже – это неправильное мышление. Температурные режимы и трение делают своё, и масло аналогично теряет свои свойства, только не разжижается бензином и не смешивается с копотью.
  • Пятое – увеличение запаса хода. Скажу на примере своего авто. Баллон на 65 литров газа  заполняемостью в 80%. На нем  500 - 550 км по трассе. И еще плюс бак бензиновый на 58 литров – это еще плюс 600 км. Таким образом запас хода без остановки составляет не менее 1000 км.

Плюсы и минусы газа

Минусы:

  • Запасного колеса больше нет. Но на мой взгляд не является проблемой. Я всегда вожу с собой ремкомплект для шин и компрессор, что занимает куда меньше места, чем полноразмерное колесо. Я владею автомобилями достаточно давно, и я применял запаску лишь однажды, когда у меня спустило колесо из-за халатного монтажа резины на диск и мне было лень сидеть и ждать, когда накачается колесо. И не знаю до какого состоянию нужно довести резину, чтобы она хлопнула по дороге. Шиномонтажей даже по трассам равно столько, сколько заправок.
  • Дополнительное ТО. Тоже не является проблемой. Проводится каждые 10 000 км для замены фильтров и диагностики системы. Существует два ТО: ТО 1 – замена фильтра паровой фазы, ТО 2 – замена фильтров паровой и жидкостной фазы. Стоимость соответственно 1200 и 1800 рублей. Я не считаю, что это дорого по сравнению с обслуживанием бензиновой части ДВС. Там уж суммы за десятку тысяч.
  • Дополнительный вес. Средний добавочный вес в случае с пропаном для легкового авто 40 – 50 кг. Это вес двух детишек не ощущается, наоборот  загруженность  задней части авто участвует в балансировке.

Больше минусов я не знаю, при эксплуатации своего авто не встречал.

БЕЗОПАСНО!

Вся проблема людей в том, что испытывают страх перед неизведанным.

У меня всегда вызывает улыбку тот факт, что люди округляют глаза, узнав, что в их квартирах проведен метан. В голове сразу мысли: КАКОЙ УЖАС!!! Я ЕЩЕ РЕБЕНКУ ПОЗВОЛЯЮ ГРЕТЬ СЕБЕ ЕДУ НА ПЛИТЕ В МОЕ ОТСУТСТВИЕ!!!  Так ведь и не переживали пока не узнали))).

Газ по своим свойствам гораздо безопаснее бензинов. Самое главное правильно осуществить условия для безопасного использования газа. Чтоб Вы понимали, то на мультиклапане  газового баллона систем по безопасности больше, чем на бензиновом баке. Ограничение по заправке, запирание газа при выключенном зажигании, ручное перекрытие, сброс аварийного давления, противопожарный клапан, скоростной клапан. А на бензине что есть?

Когда-то ранее в моем юношестве не было в открытой продаже походных горелок для розжига костра, и мы всегда брали с собой чуток бензина. Что в один прекрасный день привело к неприятным последствиям. Дождь, сырая погода, костер не возгорается… плюх бензина на костерок, а пары на руки… пламя от костра до самого плеча… ожог. А если же залить заранее, то при подносе лучины пыхнет хлопком. Дети. Но тем не менее с того момента используем только газ.

Так вот, думаю не стоит Вам объяснять, что и как может повернуться при использовании бензина в авто. Не поленитесь и найдите информацию о свойствах воспламенения бензина и газа.

ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А НЕ ЧУЖИМИ МЫСЛЯМИ И СЛУХАМИ…

Зачем ставить газ? Зачем ставить газ? , Извечный вопрос в головах у многих: Зачем ставить газ? Особенно непонимание приходит со стороны тех, кто никогда не использовал данный вид топлива.
Продолжая работу с academygbo.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.