Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
БЕСПЛАТНО

Установка ГБО

четвертого и пятого поколения
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
академия
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Россию ожидает бум автомобильного ГБО метана!

17.01.2013 Популярность газомоторного топлива резко вырастет Отметим, что еще в 2012 г. Всемирная организация здравоохранения признала вещества, образующиеся при сгорании дизельного топлива, канцерогенными. А ведь именно его сегодня использует большая часть общественного транспорта, и не только.

Так что следует ожидать, что уже в самое ближайшее время автобусы перестанут заправлять дизельным топливом. В России программа перевода общественного транспорта на метан уже существует.


Понятно, что ГАЗПРОМ не мог остаться в стороне от происходящих изменений, тем более что данная корпорация явно заинтересована в том, чтобы активнее реализовывать свою продукцию на внутреннем рынке.


Этой теме были посвящены сразу несколько совещаний, в том числе и межотраслевых, в которых помимо директора ГАЗПРОМа Алексея Миллера приняли участие представители регионов, а также различных федеральных министерств и ведомств, научных, финансовых, общественных организаций, крупные бизнесмены и др.


В прошлом году также прошла масштабная выставка, на которой были представлены образцы заводских автомобилей, работающих на газомоторном топливе, а также различное оборудование, предназначенное для его хранения, транспортировки, заправки транспортных средств и т.д.


Причем среди упомянутой техники были широко представлены изделия не только зарубежных, но и отечественных производителей, включая КаиАЗ, ГАЗ, Iveko Россия, MAN Россия и др. Это лишний раз говорит о том, что газомоторный рынок в нашей стране успешно развивается. Особый интерес вызвали легковые автомобили марок Volkswagen и Mercedes, чьи двигатели работают на метане.


Среди производителей газозаправочного оборудования, представленных на выставке, стоит отметить таких крупных игроков, как Бауэр Россия, НГТ-Холдинг, Гринфильд, Микрометан. Их представители в очередной раз подтвердили, что готовы обеспечить не только ГАЗПРОМ, но и всех желающих высококачественной техникой, если такая необходимость возникнет.


Если говорить о профессионалах, то в центре их внимания оказались новые автомобильные газонаполнительные компрессорные установки, которые позволяют заправлять метаном корпоративный транспорт, а также сельскохозяйственную и коммунальную технику.


К сожалению, внедрение подобного оборудования в нашей стране пока идет недостаточно активно: общее число автомобильных газонаполнительных компрессорных установок пока не превышает нескольких десятков.


На сегодняшний день можно с большой степенью вероятности обозначить те основные направления, в которых будет развиваться отечественный газомоторный рынок. К их числу относятся следующие:

  1. ГАЗПРОМ рассмотрит вопрос, касающийся целесообразности создания компании, которая станет оператором газозаправочной сети.
  2. Развитие соответствующей инфраструктуры станет частью федеральной программы, направленной на газификацию регионов.
  3. Государство готово поощрять ее создание, в том числе на уровне малого бизнеса.
  4. Производители автомобилей (в том числе отечественных) продолжат расширять модельный ряд спецтехники, которая использует в качестве топлива сжиженный природный газ.
  5. Представители муниципалитетов готовы осуществлять закупки более экологичных автобусов, работающих на метане, если получат поддержку со стороны государства.
  6. Нефтяные компания будут интегрировать газозаправочное оборудование в уже работающие АЗС.


Таким образом, есть все основания полагать, что в ближайшие 3-5 лет нас ожидает настоящий бум на газомоторном рынке. В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что Правительство РФ в серьез обратило внимание на данную проблему. Так еще в марте 2011 г. В.В. Путин, бывший тогда премьер-министром, распорядился подготовить предложение, направленные на развитие соответствующей инфраструктуры в Восточной Сибири и Приморье (Протокол № ВП-П9-16пр. от 19.03.2011)


По прошествии всего одного месяца он же поручил разработать меры, которые способствовали бы переводу автобусного парка на газомоторное топливо (Протокол № ВП-П9-17пр. от 06.04.2011).


В июне того же года Президент России Д.А. Медведев поручил разработать программу, которая позволила бы поэтапно перевести муниципальный транспорт на гибридные и электромобили отечественного производства, а также расширить сеть газозаправочных станций.


В ноябре 2011 г. заместитель председателя правительства Игорь Сечин поручил подготовить и провести в Ставропольском крае эксперимент по широкомасштабному использованию газомоторного топлива (Поручение № 01/02-3066 от 28.11.2011.).


В марте 2012 г. В.В. Путин поручил продолжить работы, направленные на стимулирование использования газомоторного топлива (Поручение от 23 марта 2012 г. № ВП-П9-7пр.).


В апреле того же года от В.В. Путина поступило предложение выделить регионам субсидии в размере 3,5 млрд. рублей на закупку автобусов, работающих на природном газе.


Что касается Газпрома, то в планы его руководства входит вывод России на первое место среди всех стран мира по использованию газомоторного топлива. Если появится встречное движение со стороны региональных и муниципальных властей, то уже в течение ближайших лет потребление метана общественным транспортом, сельскохозяйственной техникой и т.д. может возрасти до 3 млрд. кубометров, т.е. в 10 раз по сравнению с 2011 г.


Если эти амбициозные планы будут реализованы, то прогнозируемый бум метана на транспорте действительно превратиться из осторожных прогнозов в реальность, которая затронет буквально каждого российского автолюбителя.

Россию ожидает бум автомобильного ГБО метана! Россию ожидает бум автомобильного ГБО метана! , Россию ожидает бум автомобильного ГБО метана!