Добрый день!
Комплект BRC Plug&Drive комплектуется оригинальным фильтром паровой фазы BRC в металлическом корпусе, оригинальным газовым клапаном BRC 6 мм на входе и выходе для комплекта до 100 kW, и клапаном BRC на входе и выходе диаметром 8 мм для комплектов мощностью более 100 kW. Комплекты BRC комплектуются шлангами итальянского производителя Thunderflex.
Добрый день!
В любом случае нужно делать диагностику, проблема связана либо с системой зажигания, либо с газовыми форсунками. Диагностика ГБО 900 руб, если потребуется диагностика системы зажигания также 900 руб.
Поменять все медные трубки на термопластиковые можно, стоимость под ключ 7400 руб.
Добрый день!
В связи с тем, что двигатель имеет 6 цилиндров, на данный автомобиль можно установить только комплект BRC Plug&Drive. Комплекты BRC Sequent 32 существуют только для 3-х или 4-х цилиндровых двигателей. Виды устанавливаемых пропановых баллонов тороидальный(вместо запасного колеса) 53 литра или цилиндрические 60 или 80 литров. Для газа метан устанавливается цилиндрический баллон 80 литров, т.к заправка производится в кубах, наличие газа в баллоне такой емкости будет соответствовать 20 литрам бензина. Расход метана равен расходу бензина, расход пропана на 10-20% больше расхода бензина.Добрый день!
Рекомендуем установить оборудование компании BRC, комплект и стоимость, в зависимости от комплектации можно посмотреть здесь https://academygbo.ru/nashi-raboty-i-czeny/hyundai/hyundai-matrix-i-restajling-1.8-mt-122-hp-2008-2010 , настройки делаются согласно рекомендациям изготовителям ГБО BRC. Целесообразность можно посчитать через калькулятор на той же странице (под фото), либо по расчету окупаемости https://academygbo.ru/raschet-okupaemosti . Отсутствие гидрокомпенсаторов не является причиной отказа от ГБО, просто следим за зазорами по регламенту предписанному заводом-изготовителем автомобиля.Добрый день! Данный сервисный центр не относится к нашей компании, они пользуются нашим именем. Все наши региональные сервисные центры указаны здесь: https://academygbo.ru/contacts/ В такой ситуации нужно приехать к ним без записи и обсудить вопрос на месте. Ваше право настоять на ТО, поверьте, оно занимает не много времени.
Добрый день!Требуется Ваш совет,Газель 2008г.в дв 405Е-3.комплект БРС 4 поколения.Установлено полтора года назад пробег на газу 140 тыс.км.После установки гбо прогорел клапан на 50 тыс.км.Функция довпрыска убавлена включается на 3200 об.После прогара произведен ремонт с заменой всех клапанов седел и направляющих на кальденшидт ремолнт производился специализ моторном центре,На сегодняшний день пропала тяга.и появился космический расход топлива 32-37 л/100 режим трасса,ТО проходилось по регламенту каждые 10000 с отметкой в сервисной книжке.При замере компресии показало падение компрессии до 8.5 в 2 цилиндрах .Подскажите способы устранения прогара клапана,Просто когда выбирал какое оборудование поставить поверил обещаниям БРС что с этим гбо данная проблема исчезнет,на предыдущей газели с гбо диджитроник без довпрыска выхаживал 100 тыс потом просто ставил другую головку и ездил дальше.Помогите решить данную проблему.Заранее спасибо, с Уваженинем Сергей
Здравствуйте!
Для решения данного рода проблемы имеет смысл правильно воспользоваться стратегией для сохранения клапанной группы. Т.е. для снятия нагрузки применяется подвпрыск бензина от 2000 до 4000. А после 4000 об/мин целесообразно к примеру полный переход на бензин или же регулировка авто в открытом цикле на газу.
Добрый день. Переход на газ выставлен на 60гр. Часто получается что на газ перехожу уже в мощностных режимах. При первом ХХ на газе двигатель глохнет (ТОЖ давно максимальная, первый ХХ может быть и через 20км пробега). После пуска все проблемы пропадают. Если стоять на ХХ и прогреваться с переходом на газ - проблем нет. Что нужно программно "подкрутить" в ПО?. Спасибо
Добрый день!
Нужно смотреть программное обеспечение, не видя его сложно что либо сказать.
Я откатал 10000 км. Фильтр паровой фазы заменил сам. Что входит в ТО1?
В ТО1 входит замена фильтра паровой фракции, диагностика ГБО.
На Субару Трибека 3.0 возможна установка ГБО. Говорят что моторы Субару и ГБО несовместимы, как Вы решили эту проблему?Как все это решается?
Здравствуйте!
Установка ГБО на Субару вполне возможна без каких либо последствий как на любом другом авто.
Правильно подобранное и настроенное ГБО на данных авто работает хорошо. Если же вопрос стоит о нагрузке на клапанную группу, то решается это применением "Функции сохранения клапанов". Подробнее можно ознакомиться перейдя по ссылке: http://www.gaz-car.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov.html
Добрый день интересует цена установки на Рено каптур 2.0 143лс АКПП и какой газ не могу понять пропан или бутан???
Добрый день.
Оборудование для пропан-бутановой смеси в следующей компелектации:
- Комплект BRC Sequent 32 09SQ16000005
- Баллон ТОР 50 литров в замен запасного колеса
- Мультиклапан BRC
-Магистраль термопластиковая
- Заправочное устройство в лючок
Стоимость составит 39 100 р.
Блок CNG P&D в системе LPG P&D будут проблемы в настройке и дальнейшей эксплуатации? Спасибо!
Добрый день!
Извините, что некорректно прочли Ваше сообщение, т.е. если заменить CNG на LPG, то придется перепаивать пины, поэтому Мы рекомендуем заменять LPG на LPG и CNG на CNG соответственно.
Добрый день!Не поможете со схемой распиновки конектора GF 15 который P&D my09 CNG? Так как есть отличие с схемой LPG по датчику температуры редуктора в LPG по схеме данные приходят на 1пин! в конекторе cng 1пин пустой но на 4ом пине непонятный провод белый с красной полосой? И со сварок J2 и J39 нету 2ух выходов на мап почемуто?Спасибо!
Смотрите сообщение ниже
Все идентично разница в 1вый и 4тый пине меняя их местами с 4го берем в 1вый вставляем получ lpg проводку! Знать бы за что отвечает 4тый пин в cng блоке эбу,и задействован ли в нем 1вый пин?