Многие автолюбители до сих пор с некоторым недоверием относятся к газобаллонному оборудованию, которое основано большей частью на смутном знании его конструкции и технических особенностей. Для того чтобы вникнуть в этот вопрос, необходимо ближе познакомиться с теми узлами ГБО, которые составляют его основу независимо от фирмы-производителя.

Вот и начался основной забег нашей путешественницы. Старт был дан 16 октября 2017 года, после заседания в Общественной палате.
Тороидальный газовый баллон (баллон в форме тора) позволяет разместить его на штатное место запасного колеса, разумеется не рядом с ним, а вместо него.Однако, в этом случае возникает проблема с размещением самого запасного колеса, поскольку ему теперь требуется найти новое место.
Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля, регулировка ГБО. Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу.
Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании для автомобилей последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения. Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование на автомобилях газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый. Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.
Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина - вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше. Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.
Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного топлива, является образование при свободной поверхности над жидкой фазой двухфазной системы жидкость - пар, вследствие возникновения давления насыщенного пара...

На дворе 2017 год, а в народе до сих пор бытуют мнения, что газ связан с некой опасностью. Опасностью для работы двигателя и взрывоопасностью при эксплуатации – это самые распространенные из них.
Современный автолюбитель рано или поздно задумывается над тем, чтобы перевести свой автомобиль на газ. Не случайно сейчас много говорят о преимуществах такого варианта. Ведь использование данного ресурса гораздо дешевле, чем бензин, да и машина обходится без ремонта значительно дольше. Так это или нет? В чем преимущества и целесообразность установки ГБО 4 поколения? Кому доверить работу по монтажу данного оборудования?

Система распределённого впрыска BRC после многочисленных установок доказала, что она является в данный момент действительно лучшей среди предлагаемого газового оборудования для автомобилей на рынке . Большое распространение это оборудование получило в Европейских странах.