Режим работы
Ежедневно
8:00-18:00 (перерыв с 13:00-14:00)
Выберите отдел:
Акция! Только в сентябре, успейте приобрести документы для регистрации ГБО в ГИБДД со скидкой 20%!
Система распределенного впрыска BRC

Система распределённого впрыска BRC после многочисленных установок доказала, что она является в данный момент действительно лучшей среди предлагаемого газового оборудования для автомобилей на рынке . Большое распространение это оборудование получило в Европейских странах.

Рекомендация для автомобилей, двигатели которых имеют ручную регулировку клапанов в ГБЦ.

Всем известно, что двигатели, имеющие регулируемую клапанную группу в головке блока цилиндров(ГБЦ), должны периодически обслуживаться, то есть, через определенный пробег необходимо производить регулировку клапанов.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания

Time Advance Processor, Spark Advance Proceccor, процессор опережения зажигания, вариатор угла опережения зажигания(УОЗ), вариатор зажигания, октан-корректор... По сути все это термины являются синонимами - они подразумевают устройство, смещающее штатную кривую зависимости углов опережения зажигания на определённую величину по определённому алгоритму. Такое вмешательство необходимо при использовании в двигателе топлива с октановым числом, значительно отличающимся от оптимального. Подключение вариатора УОЗ актуально при переоборудовании бензинового двигателя на сжатый природный газ -метан.

ГБО: правда и мифы

Выражение «поддать газу» стало для нас настолько привычным, что никто не задумывается над тем, насколько оно вообще соответствует действительности. Ведь в тех случаях, когда нам действительно нужно повысить скорость автомобиля, мы, нажимая на одноименную педаль, в большинстве случаев увеличиваем поступление в топливный цилиндр бензина или дизеля. Впрочем, сегодня на российских дорогах все чаще попадаются автомобили, чья скорость в прямом смысле зависит от количества подаваемого газа.

Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принципы работы

Двигателем внутреннего сгорания называется разновидность тепловой машины, которая преобразует энергию, содержащуюся в топливе, в механическую работу. В большинстве случае используется газообразное или жидкое топливо, полученное путем переработки углеводородов. Извлечение энергии происходит в результате его сгорания.

Системы непосредственного впрыска

Если сравнивать все существующие на сегодняшний день системы впрыска топлива, которыми оснащаются бензиновые двигатели, то наиболее современной и совершенной из них является та, которая основана на принципе непосредственного впрыска. Как можно понять по ее названию, топливо в данном случае поступает непосредственно в цилиндр, где и происходит его сгорание.

ГБО: экология и безопасность

По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы двигателя происходит сжигание кислорода. При этом сгорает и бензин, который – не будем об этом забывать – является продуктом переработки нефти, при добыче и транспортировке которой наносится немалый ущерб окружающей среде. Кроме того, автотранспорт является одним из основных «производителей» таких веществ как моноокись азота, серосодержащий ангидрид, свинец и т.д. На этом фоне мельчайшие частицы угля, образующиеся при сгорании дизельного топлива, или углеродистые соединения не кажутся такими уж опасными, хотя и они вносят свой существенный вклад в ухудшение общей экологической обстановки.

Газовый двигатель и газодизель.

Технологически имеется два варианта переоборудования дизельных авто для работы на газообразном топливе. Первый способ, состоит в дефорсации двигателя и переоборудования его из дизельного в газовый. Плюсом этого способа являются отличные экономические показатели, и максимальный экологический эффект. Переоборудованные автомобили с системой «ADIS» в газовый двигатель показали, что расход автомобиля по сравнению с дизельным двигателем, остался на одном уровне и составил 25 метров кубических СПГ вместо 25 л/дт. Соответственно и экологические показатели были оптимальными, вредные выбросы в атмосферу снизились до 90%. Но минус такого способа в том, что газовый двигатель не может работать на дизельном топливе, и вернуть двигатель в дизельный режим можно, если понести некоторые затраты, как правило сопоставимые со стоимостью капитального ремонта двигателя.

Газ, как альтернативное топливо

Уже на протяжении многих лет все говорят про альтернативное топливо. Действующими примерами альтернативного топлива можно назвать: электроэнергию, спирт, газ и водород. Что из этого короткого списка может использоваться повсеместно без фундаментальных мировых вложений в технологию, сырье, и инфраструктуру?

Актуальность использования газа, как альтернативного топлива

В настоящее время повсеместно стали популярны такие слова как «энергосбережение», в новостях практически каждой страны, можно услышать про «энергетическую безопасность» или про «национальные программы энергосбережения». Проводятся международные саммиты посвященные энергетике и сокращению ее потребления, в соглашениях о сотрудничестве стран фигурируют документы о сотрудничестве в сфере энергетической безопасности и т.д. Также сейчас популярно говорить и о защите окружающей среды, уничтожении целых видов в результате человеческой жизнедеятельности, о необходимости срочного сокращении вредных выбросов в атмосферу. И чаще всего это всего лишь пустые публичные заявления.