Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW!
ВИДЕОКУРСЫ от Академии ГБО
BRC OMVL
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Мало кто задумывает о том, насколько изменился российский автопарк за прошедшие 10-15 лет. Сегодня на наших дорогах можно встретить не только  усовершенствованные модели отечественных производителей или подержанных иномарок, но и большое количество новых автомобилей иностранного производства.

Объединяет их одно: все эти транспортные средства работают на двигателях с инжекторным питанием. Чем больше их появлялось, тем острее становилась потребность в газобаллонном оборудовании, которое подходило бы для установки на инжекторные автомобили.

В качестве переходного варианта можно было системы второго поколения, которые имеют ряд несомненных преимуществ по сравнению с ГБО первого поколения: больше стабильности при работе двигателя в различных режимах и особенно - на холостом ходу, которая достигается за счет оптимизации состава газо-воздушной смеси, а также более точная дозировка топлива, позволяющая снизить его расход. Эти достоинства обеспечиваются за счет включения в конструкцию электронных управляющих устройств на базе микропроцессоров.

При установке газобаллонного оборудования на автомобили с инжекторными двигателями придерживаются той же схемы, что была описана выше. Важное отличие заключается в том, что электромеханический шаговый дозатор подачи газа управляется с помощью электронного блоком, что позволяет хотя бы отчасти компенсировать точность, которая характерна для работы редуктора.

Теоретически постоянство стехиометрического соотношения газо-воздушной смеси должно поддерживаться благодаря дозатору подачи газа. Однако, как показывает практика, из-за того, что его срабатывание происходит задержкой, обеспечение этого обязательного условия на переходных режимах или при торможении оказывается невозможным.

В этом случае может наблюдаться неприятный эффект, при котором топливовоздушная смесь, находящаяся во впускном коллекторе, самопроизвольно воспламеняется (это и есть так называемый "хлопок"). При этом может произойти разрушение как самого впускного коллектора, сделанного из пластика, так и датчика, который измеряет массовый расход воздуха.

Чтобы не допустить подобного развития событий, требуется установка дополнительной защиты в виде устройства под названием "хлопушка", которое снижает избыточное давление во впускном коллекторе до приемлемого уровня.

С системами первого поколения их более продвинутые аналоги объединяет необходимость устанавливать на инжекторный автомобиль эмулятор работы форсунок или специальное реле, отключающего топливный насос при переходе на газ. Еще одним необходимым дополнением являются датчики количества газа, который поступает в двигатель, а также подходящее по всем техническим характеристикам газосмесительное устройство, позволяющего получить топливную смесь оптимального состава.

Системы газобаллонного оборудования, которые относятся ко второму поколению,  можно без ограничений устанавливать на любые автомобили, оснащенные системой питания карбюраторного типа. По сравнению со своими предшественниками ГБО второго поколения отличаются несколько большей стоимостью, однако данный недостаток с лихвой компенсируется за счет повышенной надежности и удобства эксплуатации.

Если же вы решили установить подобную систему на автомобиль с инжекторным двигателем, то будьте готовы к тому, что всегда будет  существовать риск того, что дорогостоящие детали впускного коллектора будут разрушены. В некоторых случаях подобный подход имеет право на существование.

Все же следует отдавать себе отчет в том, что установка ГБО второго поколения на автомобиль с инжекторным двигателем требует весьма квалифицированного монтажа и последующей настройки. Иначе из-за неправильного состава газо-воздушной могут происходить во впускном коллекторе "хлопки", которые в свою очередь способны вызвать поломки в некоторых штатных системах двигателя и даже полностью вывести его из строя.

Газобаллонное оборудование с электронным управлением Газобаллонное оборудование с электронным управлением , Газобаллонное оборудование с электронным управлением

Наши преимущества

Преимущества

Лидирующая компания в сфере ГБО

Официальный сервисный центр BRC-4 поколение ГБО, Vialle-5 поколение. Наша цель-это достойный путь по времени, а также надежность и качество установки, обслуживания и регистрации автомобилей с ГБО. Производим профессиональную диагностику двигателей.

Проводим
обучение

Ежемесячно для слушателей из регионов мы проводим двухнедельное обучение по установке ГБО на автомобиль. На курсах ГБО подробно разбираются правила и методы установки, обслуживания газового оборудования на автомобилях, способы приемки и сдачи автомобилей с обязательным применением диагностических приборов.

продажа
и доставка

Обратившись в компанию Академия ГБО Вы можете не только качественно установить, обслужить и настроить автомобильное газовое оборудование, но и купить ГБО. Мы занимаемся продажей газового оборудования всех поколений, продаем как комплекты для газобаллонного оборудования метан и пропан, так и расходные материалы.

региональные
сервисные центры

ООО Академия ГБО вырастила более 25 своих профессиональных сервисных центров Vialle и BRC в России, представители которых, прошли обязательное обучение в нашей компании и успешно развиваются в своем регионе. Все наши региональные сервисы являются гарантийными представителями Академии ГБО Москва