Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW! ВИДЕОКУРС BRC от Академии ГБО
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Газобаллонное оборудование с впрыском жидкого газа
17.01.2017

Не так давно на российском рынке появилось ГБО пятого поколения. Даже специалисты не всегда могут точно ответить, в чем же заключаются технические особенности данных систем. Их основным отличием от предшественников считается принцип работы, основанный на распределенном фазированном впрыске жидкого газа (в данном случае это роль играет пропан-бутановая смесь в жидкой фазе, находящаяся в системе под высоким давлением).

Благодаря этому удается отказаться от наиболее уязвимого узла, которым традиционно является редуктор-распределитель. Во всем остальном  ГБО пятого поколения аналогично предыдущим системам. Так для впрыска газ используются электромагнитные форсунки, а управление ими осуществляет электронный блок, работающий по принципу самообучения. Он работает в паре со штатным блоком, отвечающим за управление двигателем.

Внутри ГБО пятого поколения происходит  постоянная циркуляция сжатой пропанобутановой смеси, которая находится в своей жидкой фазе. Она поступает через рампу газовых форсунок, имеющую для безопасности клапан обратного давления, а затем возвращается в баллон, что позволяет избежать образования так называемых «паровых пробок». Чтобы обеспечить непрерывность данного процесса,  газовый баллон оснащен специальным насосом, который и отвечает за поддержание давления на необходимом уровне.

Газобаллонное оборудование с впрыском жидкого газа устанавливается в первую очередь на автомобили с инжекторным двигателем, оснащенным катализатором. Оно полностью овечает самым строжайшим требованиям европейских экологических стандартов Евро 3 и Евро 4.

К главным преимуществам систем пятого поколения относится более экономное расходование топлива при переходе на газ. Очень важно, что применение впрыска жидкого газа позволило полностью избавиться от такого неприятного побочного эффекта, как потеря мощности на высоких оборотах при переходе на газовое топливо. Отсутствие необходимости в испарении газа перед тем, как он будет подан в двигатель, делает возможным беспроблемный запуск двигателя почти при любой отрицательной температуре.

Есть у ГБО пятого поколения и свои недостатки. Среди них в первую очередь следует упомянуть повышенную чувствительность к качеству газа. Принимая во внимание, что в отечественных условиях оно пока оставляет желать лучшего, специалисты не рекомендуют российским водителям устанавливать на свои автомобили данные системы, поскольку  все преимущества буду, по сути,  перечёркнуты и серьезные затраты, связанные с их покупкой, просто не оправдают себя.

В качестве дополнительного аргумента следует указать очень сложную конструкцию ГБО пятого поколения, из-за которой они отличаются низкой ремонтопригодностью. Кроме того, даже в странах Европы и США ощущается недостаток квалифицированного персонала, что превращает техобслуживание данных систем газобаллонного оборудования в хлопотное и довольно дорогое дело.

Все постоянное ужесточение экологических стандартов вынуждает многих производителей автомобилей обратить свое внимание на ГБО пятого поколения. В качестве удачного примера можно привести служить Ford-F150, который еще на этапе производства оснащается современной системой ГБО с впрыском жидкого газа.

Газобаллонное оборудование с впрыском жидкого газа Газобаллонное оборудование с впрыском жидкого газа , Газобаллонное оборудование с впрыском жидкого газа