Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
БЕСПЛАТНО

Установка ГБО

четвертого и пятого поколения
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
ГБО: экология и безопасность
22.03.2017

По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы двигателя происходит сжигание кислорода. При этом сгорает и бензин, который – не будем об этом забывать – является продуктом переработки нефти, при добыче и транспортировке которой наносится немалый ущерб окружающей среде.

Кроме того, автотранспорт является одним из основных «производителей» таких веществ как моноокись азота,  серосодержащий ангидрид, свинец и т.д. На этом фоне мельчайшие частицы угля, образующиеся при сгорании дизельного топлива, или углеродистые соединения не кажутся такими уж опасными, хотя и они вносят свой существенный вклад в ухудшение общей экологической обстановки.

Таким образом, сгорание любого органического топлива неизбежно приводит к выбросу в окружающую среду опасных соединений, которые загрязняют почву, воду и воздух. То, какие именно вещества образуются, зависит от множества факторов, среди которых важнейшими являются химический и физический состав топлива, процесс его сгорания, а также характеристики той среды, в которой оно протекает.

Интересно провести сравнительный анализ того, к чему приводит сгорание различных видов органического топлива (бензина, солярки, сжиженного газа и др.). Их общей отличительной чертой является эмиссия моноокиси азота и углерода. Также отмечается неполное сгорание  углеводородов, которые в результате попадают в окружающую среду. Выброс свинца отмечается лишь  при использовании бензина. На звание наиболее экологичного топлива может претендовать сжиженный газ, при сгорании которого не происходит эмиссия ароматических веществ и серосодержащего ангидрида.

Все перечисленные выше химические соединения ухудшают качество воздуха, что в свою очередь приводит к росту заболеваемости среди жителей больших городов (в первую очередь страдает дыхательная система). Оценивая вклад того или иного соединения в этот процесс, следует в первую очередь учитывать не его количество в абсолютных цифрах, а  степень токсичности.

Данные, собранные в таблице, свидетельствуют о том, что по показателю токсичности лидирует бензин, при сгорании которого образуется высокотоксичный свинец и серосодержащий ангидрид. Более привлекательно выглядит сжиженный газ.

Это объясняется не только тем, что его сгорание не сопровождается выделением названных элементов, но и тем обстоятельством, что   образующиеся при этом несгоревшие углеводороды отличаются меньшей токсичностью по сравнению с аналогичными соединениями из остальных видов органического топлива. Это объясняется тем, что при производстве сжиженного нефтяного газа в его состав не добавляют ароматические вещества и присадки.

Кроме того, лучшие показатели сжиженного газа в плане экологичности объясняются следующими факторами:

  • сгорание любого топлива возможно лишь в газообразной форме, из этого факта вполне закономерно вытекает лучшая пригодность сжиженного газа для питания силовых агрегатов (благодаря этому удаются получить более однородную смесь, в составе которой не содержатся  частицы угля);
  • использование сжиженного газа позволяет улучшить процесс сгорания, что в свою очередь положительно сказывается на термодинамических характеристиках двигателя;

Экологичность газобаллонного оборудования во многом зависит от его качества. Если взять за образец продукцию ведущих производителей (например, компании BRC), то ее использование позволяет довести процесс сгорания до совершенства. В результате достигается экономия топлива и увеличение  кпд двигателя, сопровождаемое приемлемым выбросом загрязняющих веществ, среди которых к тому же отсутствуют высокотоксичные соединения.

Добиться этого результата позволяет использование устройства, называемого «LAMBDA GAS». С его помощью удается контролировать процесс смесеобразования, повышая тем самым качество конечного продукта. Данное устройство было подвергнуто испытаниям  на соответствие жестким экологическим стандартам, принятым в США и ЕС. Полученные результаты позволили присвоить ему соответствующий сертификат.

Благодаря перечисленным выше достоинствам использование газообразных видов топлива (наряду со сжиженным газом в эту категорию попадает и метан) выглядит весьма перспективным, особенно в свете ужесточающихся требований к транспортным средствам в плане их безопасности для окружающей среды.

Газообразное топливо смотрится более выигрышно не только на фоне дизеля и бензина, но более современных горючих материалов. К числу последних относятся такие  инновационные виды топлива как переформулированный бензин,  окисленные продукты и др.

Ниже приведены таблицы, содержащие в себе результаты испытаний, которым были подвергнуты  системы управления карбюрацией производства BRC(в соответствии с Директивой ЕС 98/69/CE).

Италия, которая является основным производителем систем ГБО, внесла ряд поправок в предписания к сертификации питающих устройств, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Причиной этого стало появление циркуляра N B82/99, который ужесточил требования к данному типу устройств.

На сегодняшний день в ЕС создана и успешно работает эффективная система, которая позволяет контролировать безопасность эксплуатации газобаллонного оборудования. Ее основу составляют испытатели, которые входят в состав окружных автоинспекций. Их задача заключается в том, чтобы проверять транспортные средства на наличие соответствующих деталей.

Кроме того, данные специалисты определяют, является ли газобаллонное оборудование герметичным. В ходе испытаний оно подвергается давлению в 45 бар (данный показатель в значительной степени превышает рабочее давление, установленное для данного типа устройств).  

Материалом для изготовления баллонов, в которых содержится  сжиженный нефтяной газ или метан, служат металлические листы, чей размер превышает номинальный. Чтобы исключить риск, связанный с образованием трещин, материал подвергают специальной химической обработке. Надежность данной технологии доказали  краш-тесты, в ходе которых заполненные  заправочные баки смогли сохранить собственную форму неизменяемой.

Дополнительным звеном в системе безопасности является наличие мультиклапана, которые исключает избыточное заполнение заправочного бака (20% от его реального объема всегда остаются пустыми, что позволяет компенсировать расширение топлива под воздействием внешних факторов и тем самым предотвратить опасный рост давления).

Вопреки распространенному убеждению газовые баки в ходе испытаний продемонстрировали наивысшую степень надежности (как при переворачивании, так и при ударе сзади). Это позволяет считать сжиженный газ самым безопасным из используемых на сегодняшний день видов органического топлива.

ГБО: экология и безопасность ГБО: экология и безопасность , ГБО: экология и безопасность