Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW! ВИДЕОКУРС BRC от Академии ГБО
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Магистральная термопластиковая трубка Faro (Италия)
08.09.2016

Технический прогресс не стоит на месте. Происходящие изменения затрагивают все сферы промышленного производства, включая автомобилестроение в целом и газобаллонное оборудование – в частности. Появились баллоны нового поколения, ставшие более надежными и вместительными благодаря применению современных конструктивных решений.

Не осталась в стороне от этого процесса и подкапотная техника. Изменения не коснулись лишь магистральной трубки, которой комплектуются системы питания, работающие на сжиженном газе. Эта важная деталь по-прежнему изготавливается из меди. Однако данный материал имеет целый ряд недостатков, к которым относятся следующие:

  • низкий уровень коррозийной стойкости;
  • подверженность механическим повреждениям;
  • недостаточная гибкость или даже ее полное отсутствие.

Перечисленные особенности серьезно ограничивают возможности использования медных магистральных трубок при изготовлении газобаллонного оборудования. До поры до времени производители мирились с этим недостатком, пока не было найдено кардинальное решение проблемы. Им стал термопластик, созданный специалистами компании FARO в результате длительных научных исследований и лабораторных экспериментов.

Данный материал действительно уникален, поскольку он позволил вывести качество ГБО на принципиально иной уровень. Темпопластик не просто является реальной альтернативой меди, но и заметно превосходит ее по многим показателям.

Наружный диметр магистральной трубки FARO составляет 9,6-12,2 мм, внутренний – 6-8 мм. В ее основе лежит уникальная трехслойная технология, помощью которой этой важной детали удалось придать уникальные технические характеристики:

  • Внутренний слой из высокопрочного пластика обеспечивает абсолютную герметичность и устойчивость к воздействию агрессивных химических соединений.
  • Средний слой представляет собой переплетение высокопрочных нитей. Подобное армирование позволяет придать магистральной трубке гибкость, а также повысить ее устойчивость к механическим повреждениям и максимальный уровень давления.
  • Наружный слой отвечает за устойчивость к истиранию и любым другим неблагоприятным внешним воздействиям.

Изменения, произошедшие с магистральной трубкой, стали причиной того, что конструкция переходника и соединителей также стала нуждаться в модернизации. В результате ее присоединение к газотопливной системе автомобиля стало более быстрым и надежным. Наличие в комплекте базовых переходников позволяет использовать для присоединения различных элементов стандартные ниппели и гайки.

Надежная фиксация магистральной трубки в штуцере достигается благодаря накидной гайке и разрезному ниппелю.

Выглядит это следующим образом: вначале добиваются того, чтобы магистральная трубка плотно прилегала к штуцеру. Затем начинают затягивать накидную гайку, которая постепенно обжимает ниппель, расположенный на конце магистральной трубки. Диаметр штуцера (он изображен с правой стороны) соответствует диаметру стандартной магистральной трубки, изготовленной из меди. Это дает возможность использовать стандартную гайку и ниппель, как это показано на фотографии №3.

Все переходники принято делить на две большие группы:

  • - для магистральной трубки диаметром 6 мм;
  • - для магистральной трубки диаметром 8 мм.

В первом случае гайки могут быть под ключ на 15 мм и на 16 мм. Чтобы затянуть переходник, относящийся к данному типу, требуется усилие, равное примерно 25 Нм. Во втором случае данный показатель увеличивается до 30 Нм, а используемые гайки подходят к ключу на 17 мм и 18 мм.

Чтобы повысить удобство монтажа, производитель решил включить в комплект дополнительные штуцеры. Независимо от ее диаметра переход от медной магистральной трубки к термопластиковой рекомендуется осуществлять при помощи углового соединяющего элемента.

Ее подключение к мультиклапанам или редукторам осуществляется без особых проблем, для этого даже нет необходимости использовать гайки и ниппели, поскольку проводник уже имеет фаску конической формы и цилиндрическую резьбу. Магистральные трубки (независимо от их диаметра) представлены двумя вариантами: прямым и согнутым под углом 90°.

Применение инновационной магистральной трубки из термопластика позволяет:

  • - повысить устойчивость газотопливной системы в целом к воздействию агрессивных химических соединений;
  • - увеличить срок службы фильтров за счет того, что уровень их загрязнения существенно снижается.

В заключение отметим, что магистральная трубка FARO успешно прошла технические испытания и получила сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН. Это означает, что она может без каких-либо ограничений применяться на территории России, Украины, стран СНГ и Европы.


 

Ознакомиться с ценами на установку газа на Ваш автомобиль и заказать установку ГБО

Магистральная термопластиковая трубка Faro (Италия) Магистральная термопластиковая трубка Faro (Италия) , Магистральная термопластиковая трубка Faro (Италия)