Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW!
ВИДЕОКУРСЫ от Академии ГБО
BRC OMVL
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Почему надо ставить газ?
03.11.2016

В настоящее время в мире насчитываются сотни миллионов автомобилей . Проблема поддержания нормальной природной среды с каждым днем становится все более невозможной. Ученые подсчитали, что максимальный вред от выбросов газов в атмосферу приносят автомобили.

С каждым днем их становится все больше, а реальных мер по борьбе с загрязнением окружающей среды еще не придумано. В развитых странах, таких как Япония, Голландия, Италия, Америка, Австралия и ряде других было предложено применить в качестве более чистого топлива газ.

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона.

Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.

Основные преимущества альтернативного газообразного топлива перед традиционным заключаются в следующем:

  • ЭКОНОМИЯ. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
  • АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин;
  • ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ РАЗРУШЕНИЯ МЕТАЛЛОВ. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
  • ДИФФУЗИЯ. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
  • СТАБИЛЬНОСТЬ АГРЕГАТНОГО СОСТОЯНИЯ. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
  • СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ СМЕСИ. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише.
  • ЭКОЛОГИЯ. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным двигателем - на 53%.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность.
    • Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;
    • Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
    • Баллон имеет запас прочности 2,6;
    • Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
    • Исключается запах газа в салоне.

В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ вопреки широко распространенному заблуждению не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды.

Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.

Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:

  • Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
  • Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
  • Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
  • Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
     

Почему надо ставить газ? Почему надо ставить газ? , Почему надо ставить газ?