Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW!
ВИДЕОКУРСЫ от Академии ГБО
BRC OMVL
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Пять поколений газобаллонного оборудования
24.12.2016

С момента своего появления на рынке, газобаллонное оборудование прошло довольно долгий путь развития, который принято делить на несколько важных этапов, связанных с появлением в конструкции ГБО тех или иных важных технических усовершенствований. Основываясь на данном критерии, все существующие на сегодняшний день системы питания принято делить на пять поколений:

  • Первое поколение ГБО
    К первому поколению ГБО относятся механические системы, для которых  характерна вакуумное управление подачей газа. На практике это означает, что для того, чтобы топливо попало в двигатель, он должен создавать разряжение (зону с пониженным давлением), куда  устремляется газ.  Для этого также используется впускной, или воздушный, коллектор.
  • Второе поколение ГБО
    Второе поколение ГБО представлено механическими системами, в которых так же, как ив первом случае, подача газа в двигатель осуществляется посредством создания им разряжения (через впускной коллектор). Важным шагом вперед является наличие дополненного электронного устройства, осуществляющего дозировку топлива. Принцип его работы основан на поддержании обратной связи с датчиком, измеряющим содержание кислорода в газо-воздушной смеси (так называемым лямбда-зондом).
  • Третье поколение ГБО
    Системы ГБО, входящие в третье поколение, имеют в своей конструкции специальный электронный блок, который осуществляет управление дозатором-распределителем. Благодаря этому удается обеспечить распределенный синхронный, или, как говорят профессионалы, нефазированный впрыск газа. Для его подачи во впускной коллектор используются механические форсунки (их открывание осуществляется автоматически за счет того избыточного давления, которое возникает в магистрали подачи газа).
  • Четвертое поколение ГБО
    Для системы ГБО четвертого поколения характерен распределенный последовательный (фазированный) впрыск газа, а также наличие электромагнитных форсунок. Для регулировки их работы предназначен усовершенствованный электронный блок управления. Как и в системах ГБО, относящихся к предыдущему поколению, установка газовых форсунок на воздушный коллектор производится непосредственно в том месте, где находится впускной клапан каждого отдельного цилиндра. Однако блок ЭБУ управляет каждой из них в отдельности. Это становится возможным благодаря тому, что он получает информацию не только от бензинового контроллера, но и от дополнительных датчиков, измеряющих давление воздуха и газа во впускном коллекторе. Эта информация помогает рассчитать длительность впрыска газо-воздушной смеси, добиваясь тем самым идеальной точности ее состава.
  • Пятое поколение ГБО
    Наиболее «продвинутыми» по праву считаются системы ГБО, принадлежащие к пятому поколению. Помимо фазированного впрыска сжиженного газа и электромагнитных форсунок они имеют в своей конструкции самообучающийся электронный блок, отвечающий за управление подачей газа. Благодаря этой технической особенности удается оптимизировать расход топлива, а также улучшить динамические характеристики двигателя.

Пять поколений газобаллонного оборудования Пять поколений газобаллонного оборудования , Пять поколений газобаллонного оборудования
Продолжая работу с academygbo.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.