Всем известно, что двигатели, имеющие регулируемую клапанную группу в головке блока цилиндров(ГБЦ), должны периодически обслуживаться, то есть, через определенный пробег необходимо производить регулировку клапанов.
У каждого производителя существуют свои интервалы проведения обслуживания клапанов, заметим, при эксплуатации автомобиля на бензине.
Если на такой автомобиль установлено ГБО, то регулировку клапанов нужно производить в два, а в некоторых случаях в три раза чаще, чем при эксплуатации двигателя на бензине.
Важно!!!
Если данная операция производиться не будет или будет производиться не вовремя, то на этих двигателях возможно прогорание клапанов.
К двигателям имеющим в ГБЦ гидрокомпенсаторы, возможные проблемы связанные с прогоранием клапанов отношение не имеют.
В системе BRC предусмотрена стратегия VSR, перевод названия которой дословно означает: «Функция сохранения клапанов».
Практика показывает, что при активации данной функции, проблема, связанная с прогоранием клапанов становится неактуальной в 99% случаев на автомобилях:
- которые вовремя обслуживаются;
- пробег двигателя перед установкой ГБО не превышает 200000 км;
- двигатели которых перед установкой ГБО не были в капитальном, либо другом ремонте, связанным со съемом ГБЦ.
Просим Вас, обратить особое внимание на эти моменты и искренне желаем Вам удачных поездок.