Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW!
ВИДЕОКУРСЫ от Академии ГБО
BRC OMVL
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
Установка ГБО газпром
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль?
26.01.2017

Сжиженный нефтяной газ или СНГ (по-английски - liquified petroleum gas, LPG) - смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают на нефтеперегонных заводах из нефти и сконденсированных нефтяных попут­ных газов.

Чтобы эта смесь не меняла свое состояние и оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под дав­лением от 3-х до 12-ти атмосфер. Про­цесс заправки машин пропаном внешне очень напоминает заправку бензином, хотя, конечно же, принципиально отличается. Бензин заливается практически самотеком, а газ закачивается под давлением 15-16 атмосфер.

Никто не может однозначно ответить на этот вопрос. Это решать только Вам. Для того, чтобы определить рентабельность установки газа, надо знать стоимость установки газового оборудования на Ваш автомобиль  и оценить ее окупаемость. Как правило, расход газа увеличен относительно потребления бензина примерно на 10%.

Существует некоторое общее мнение: если годовой пробег автомобиля менее 10000 км, то установка газового оборудования считается неоправданной, и наоборот, когда пробег авто за год составляет более чем 10000 км, установка газового оборудования

Существуют два вида газового топлива - пропан (точнее, пропан-бутановая смесь, летняя и зимняя) и метан. Пропан - это сжиженный газ (сжижение происходит путем сжатия газа при давлении  до 25 атмосфер), транспортируется и хранится такой газ в жидком виде, при давлении в емкости от 3-х до 12-ти атмосфер.

Метан - в отличие от прпана природный газ (в машине хранится под давлением 200-250 атмосфер). Из-за этой разницы в давленеии, разным видам топлива требуются разные баллоны.. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенки от 4 до 5 мм, а для метана требуются гораздо более прочные и к сожалению, более тяжелые баллоны, поскольку стенка таких баллонов значительно толще.

По этой причине метан обычно применяют в грузовых автомобилях, несмотря на то, что метан в два раза экономичнее прпана. Однако, большой вес баллонов для метана накладывает свои ограничения на использование метана в легковых автомобилях. Иногда для облегчения массы баллона, газовые баллоны делают металло-пластиковыми, однако это все равно не снимает полностью проблему веса баллонов.

Теперь рассмотрим запас хода на том или ином топливе. Стандартный (цилиндрический 50-литровый) баллон пропана вмещает 40 литров. сжиженного газа. При этом его расход примерно на 5-10% выше, чем расход бензина. Таким образом на полностью заправленной машине - газ+бензин, запас хода увеличивается практически в два раза.

Количество метана в баллоне меряется в кубических метрах.Обычно запас хода на метане примерно в два раза меньше, чем на пропане сопоставимого объема. Однако подсчет показывает, что цена километра на метане в два раза ниже, чем цена километра на пропане.
 

Однако, как мы уже говорили, метановый баллон тяжелее и кроме того, метан предъявляет значительно более высокие требования к безопасности. Исходя из этого, как правило, на легковых автомобилях устанавливается газовое оборудование, работающее на пропан-бутановой смеси.

Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль? Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль? , Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль?