Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW! ВИДЕОКУРС BRC от Академии ГБО
БЕСПЛАТНО

Установка ГБО

четвертого и пятого поколения
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль?
26.01.2017

Сжиженный нефтяной газ или СНГ (по-английски - liquified petroleum gas, LPG) - смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают на нефтеперегонных заводах из нефти и сконденсированных нефтяных попут­ных газов.

Чтобы эта смесь не меняла свое состояние и оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под дав­лением от 3-х до 12-ти атмосфер. Про­цесс заправки машин пропаном внешне очень напоминает заправку бензином, хотя, конечно же, принципиально отличается. Бензин заливается практически самотеком, а газ закачивается под давлением 15-16 атмосфер.

Никто не может однозначно ответить на этот вопрос. Это решать только Вам. Для того, чтобы определить рентабельность установки газа, надо знать стоимость установки газового оборудования на Ваш автомобиль  и оценить ее окупаемость. Как правило, расход газа увеличен относительно потребления бензина примерно на 10%.

Существует некоторое общее мнение: если годовой пробег автомобиля менее 10000 км, то установка газового оборудования считается неоправданной, и наоборот, когда пробег авто за год составляет более чем 10000 км, установка газового оборудования

Существуют два вида газового топлива - пропан (точнее, пропан-бутановая смесь, летняя и зимняя) и метан. Пропан - это сжиженный газ (сжижение происходит путем сжатия газа при давлении  до 25 атмосфер), транспортируется и хранится такой газ в жидком виде, при давлении в емкости от 3-х до 12-ти атмосфер.

Метан - в отличие от прпана природный газ (в машине хранится под давлением 200-250 атмосфер). Из-за этой разницы в давленеии, разным видам топлива требуются разные баллоны.. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенки от 4 до 5 мм, а для метана требуются гораздо более прочные и к сожалению, более тяжелые баллоны, поскольку стенка таких баллонов значительно толще.

По этой причине метан обычно применяют в грузовых автомобилях, несмотря на то, что метан в два раза экономичнее прпана. Однако, большой вес баллонов для метана накладывает свои ограничения на использование метана в легковых автомобилях. Иногда для облегчения массы баллона, газовые баллоны делают металло-пластиковыми, однако это все равно не снимает полностью проблему веса баллонов.

Теперь рассмотрим запас хода на том или ином топливе. Стандартный (цилиндрический 50-литровый) баллон пропана вмещает 40 литров. сжиженного газа. При этом его расход примерно на 5-10% выше, чем расход бензина. Таким образом на полностью заправленной машине - газ+бензин, запас хода увеличивается практически в два раза.

Количество метана в баллоне меряется в кубических метрах.Обычно запас хода на метане примерно в два раза меньше, чем на пропане сопоставимого объема. Однако подсчет показывает, что цена километра на метане в два раза ниже, чем цена километра на пропане.
 

Однако, как мы уже говорили, метановый баллон тяжелее и кроме того, метан предъявляет значительно более высокие требования к безопасности. Исходя из этого, как правило, на легковых автомобилях устанавливается газовое оборудование, работающее на пропан-бутановой смеси.

Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль? Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль? , Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль?