Контакты
С 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
С 8:00 до 18:00
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
С 8:00 до 18:00
+7 (985) 762 92 75
Долгопрудный
NEW! ВИДЕОКУРС BRC от Академии ГБО
БЕСПЛАТНО

100 % регистрация ГБО

в ГИБДД
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним в течение 15 минут.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

 

Мы научим Вас правильно работать с ГБО

Мы научим Вас правильно работать с ГБО!

Курсы проводятся по системам BRC, OMVL в г. Москва, а также предлагаем выездное обучение на территории заказчика.

Обучение нацелено на следующую аудиторию:

- начинающих установщиков ГБО, имеющих в планах открытие сервиса или трудоустройство в данной сфере;

- состоявшихся установщиков с целью повышения квалификации;

- сотрудников, состоящих в штате автопарков, автосалонов и такси;

- для руководителей предприятий по установке ГБО.

Наша компания занимается подготовкой специалистов по установке и обслуживанию ГБО более 8-ми лет.
Многолетняя практика показывает, что любой установщик газобаллонного оборудования должен уметь не только квалифицированно подбирать, монтировать и настраивать автомобильное газовое оборудование, но и иметь обязательные навыки по диагностике двигателей. В связи с этим в двухнедельные спецкурсы включены методы диагностики современных двигателей с помощью осциллографа, газоанализатора и диагностических сканеров.


После обучения мы предоставляем:

1. Бесплатную квалифицированную техническую поддержку;
2. Продажу газобаллонного оборудования всех поколений и комплектующих к ним по самым низким ценам;
3. Продажу диагностического оборудования;
4. Для лучших и перспективных слушателей предоставляем возможность дальнейшего сотрудничества с нашей компанией (данный вопрос обсуждается только по результатам обучения);
5. Помощь в получении сертификата на вид деятельности для вновь создавшегося сервисного центра;
6. После проведения курсов ГБО есть возможность остаться на бесплатную двухнедельную практику.
7. Возможность трудоустройства в нашей компании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Читать ➔

Важнейшим направлением деятельности нашей компании мы считаем подготовку специалистов по установке газобаллонного оборудования. На курсах преподается:

  • • особенности работы газобаллонного оборудования с пропаном и метаном;
  • • основные операции по установке газобаллонного оборудования на автомобиль;
  • • методы технического обслуживания и ремонта ГБО;
  • • способы и методы диагностики двигателей.

Многолетняя практика показывает, что любой установщик газобаллонного оборудования должен уметь не только квалифицированно подбирать, монтировать и настраивать автомобильное газовое оборудование, но и иметь обязательные навыки по диагностики двигателя.

Наши спец. курсы проходят ежемесячно. После обучения мы предоставляем:

  • • сертификат об обучении;
  • • бесплатную квалифицированную техническую поддержку;
  • • продажу газобаллонного оборудования, комплектующих, по самым низким ценам;
  • • продажу диагностического оборудования;
  • • для лучших и перспективных слушателей предоставляется возможность дальнейшего сотрудничества с нашей компанией. В частности, предоставление помощи в развитии вашего предприятия.
  • • помощь в получении сертификата на вид деятельности для вновь образованного сервисного центра.

После проведения курсов ГБО предоставляем бесплатную двухнедельную практику.

СВЕРНУТЬ ТЕКСТ

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Читать ➔

Проблема с двигателем автомобиля, горит чек - для автомобилистов становится настоящей бедой, так как решить этот вопрос может не каждый диагност. Как правило, диагностика ограничивается считыванием и удалением ошибок. Но, между тем, сама проблема, чаще всего не решается в силу неверного подхода диагноста к процессу выявления самой неисправности.

Что должен уметь профессиональный диагност? Он правильно понимает, как работает двигатель автомобиля, он умеет правильно подобрать оборудование для выявления неисправности, он умеет правильно обращаться с данным оборудованием.

Всему этому в легкой и доступной форме. Вы можете научиться в нашей академии. Для кого эти курсы?

 Наши курсы рассчитаны как для людей, не имеющих представления о диагностике автомобиля, так и на профессионалов своего дела, желающих качественно повысить свой уровень знания и профессионального мастерства. Также они будут крайне полезны для специалистов, занимающихся установкой и ремонтом газового оборудования на автомобили.

На курсах мы рассказываем о принципах работы осциллографа на примере осциллографа Постоловского, который позволяет диагностировать сложнейшие проблемы с двигателем, выявление которых не доступно для сканеров.

Мы научим Вас работать с газоанализатором, что окажет Вам существенную помощь в нахождении неисправности и определения подхода к дальнейшему ремонту. Вы узнаете, как правильно выбрать сканер и другое оборудование и использовать его возможности на сто процентов.

Компания Академия ГБО приглашает Вас на курсы диагностики.

СВЕРНУТЬ ТЕКСТ

 


Мы предлагаем несколько вариантов подготовки специалистов:


 

НОВИНКА! ВИДЕОКУРС по установке ГБО .

Курс будет полезен:

— начинающим установщикам ГБО, имеющим в планах открытие сервиса или трудоустройство в данной сфере
— состоявшимся установщикам ГБО с целью повышения квалификации
— сотрудникам, состоящим в штате автопарков, автосалонов и такси
— руководителям предприятий по установке ГБО

График проведения курсов:

С 10 июля 2019 года

 

НОВИНКА! Индивидуальные курсы по установке ГБО на дизельные автомобили .

Курсы нацелены на повышение квалификации специалистов, устанавливающих газобаллонное оборудование.

Место проведения: г. Люберцы и г. Долгопрудный

График проведения курсов:

Индивидуальные (по предварительной договоренности)

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Читать ➔

- Всем привет! С вами Сергей Петров и компания Академия ГБО.

- Сегодня мы решили вам рассказать об обучении, которое мы проводили в течение двух недель по системе BRC. У нас была группа из четырех человек. Была теория и практика. Преподавали также на практике установку оборудования, где сделали ученики свои машины. Возьмём у них интервью. Послушаем их, это всё ещё раз говорю, без подготовки. Пришли и задаем вопросы. Адальше посмотрим их машины, как они установили это оборудование, и проведем небольшой релиз. В чём плюс установок оборудования на свои автомобили во время обучения? Ну конечно, первое,это то, что человек начинает делать машину, учиться это делать, как свою. В дальнейшем он может что-то экспериментировать, посмотреть на свои ошибки, экспериментировать с программным обеспечением.Т.е.у него уже есть какой-то, у него же есть материал, с которымон может работать дальше. Поэтому пойдёмте посмотрим, и это будет честное видео. Пошли!

- Как вы пришли к мысли об обучении погазобаллонному оборудованию?

- У меня просто клиенты приезжают по автосервису, и очень много у кого, много-немного, но много у кого стоит оборудование, газовое. Ну я понимаю, что есть пробел просто, как это оборудование обслуживать, как его устанавливать. Ну и в связи с подорожанием бензина, понимаешь, что, не знаю, за газом будущее.Пусть там будет пропан, метан, но надо именно в этом направлении двигаться.

- Перевести большую массу автомобилей на газ.

- Изначально интересовало газовое направление по метану конкретно.

- По крайней мере, больше сейчас инструментов, больше машин появляется. Хотел узнать, научиться установке, обслуживанию,ТО газобаллонного оборудования.

- По каким критериям и приоритетам искали обучающий центр?

- Самое главное, искал вот в интернете, лопатил информацию. На самом деле,у вас по критерию вашему, то что у вас там две недели курсы. В основном неделя у всех. То есть понимаешь, что за неделю, как бы и времени даже тратить не хотелось.Две недели хоть более-менее что-то, можнообучиться.

- Мы в интернете искали информацию, где обучают. По отзывам и по характеристикам оказался ваш самый лучший.

- Метановое направлениебольше тоже ни от кого предложений не было. Компания Академия ГБО именно направление по метану.

- Какое впечатление от обучения?

- Впечатления самые положительные. Знаю, какпреподавательский состав, просто на самом деле в восторге от людей. Хорошо доносят информацию, всегда там спросишь, всегда ответят, всегда поправят. Ну не знаю, просто в восторге!

- Много, чего не знал, и много, чего узнал.

- Обучают хорошо. Две недели прошли так, на ура!

- Сложная ли тема и доступно был изложен материал?

- Доступно, ничего сложного.

- Главное, я считаю, что надо объяснить правильно, каждый поймет.

- Тематикасама ГБО несложная, впринципе, всепонятно, все,если хочется этому обучаться, то, конечно, ты это всегда там освоишь.А если просто отслушать, конечно, там что-то не вынесешь с этого, но…

- Сложности есть,в любой работе есть свои сложности, есть нюансы, тонкости.

- Сколько машин оборудовали за период обучения?

- За практическое обучение две машины оборудовали.

- За время обучения собрали две машины, в том числе мою личную,NissanPathfainder,и УАЗ Патриот. Ну вот, все собрали. Мне особенно было…, обе машины было интересно собирать, потому что опыт здесь на самом деле такой, штука незаменимая.

- Один из первых автомобилей, который собрали ученики, это NissanPathfainder, какого он года?

- 2007

- 2007 года, четырехлитровый, 269 лошадиных сил. Под него был подобран комплект WRC, соответственно, с редуктором GeniusMax, с форсунками желтого цвета, в максимальной своей вариации. Соответственно, ставили все ученики. Под подсказками, под четким руководством. Соответственно, все самостоятельно ставили ученики, сами решали куда все установить, только было, грубо говоря, всё немножко скорректировано, как лучше сделать, изачем это сделать. К чему этот весь разговор? Потому-что это первый опыт их установки. Буквально, через сколько дней? Получается вы отучились…

- Три дня.

- Через три дня после учебы уже самостоятельно ставили газобаллонное оборудование. И это уровень такой, что можно сказать, что в некоторых сервисах, которые в кавычках считают себя профессиональными, до сих пор так не ставят.

- Заправочное устройство было выведено сюда. Заправляется это все через переходничок. Аккуратненько здесь все сделано, замовилено, на резиновых проставочках здесь все для того, чтобы не терло кузов и закреплено клепками здесь все. Соответственно еще плюс заглушечка сюда для того, чтобы жидкость сюда в зимний период не попадала, и не отмерзал шарик заправочный изнутри. Потому что проблема многих – на заправку приезжают после мойки, все это обмерзнет, начинают тыкать каким-нибудь металлическим предметом и царапать поверхность шарика, что в принципе запрещено делать, иначе будет нарушена герметичность. Баллон здесь использовался на 94 литра. Фирма ПолМаккон, закреплено на свои стандартные крепления в нескольких местах, изготовлены дляних специальные кронштейны.И особенности этого баллона- то, что мультиклапан сюдаиспользуется верхней горловиной, что обеспечивает большую безопасность. Согласитесь, когда мультиклапан находится внизу, ничего от этого безопасного можно не ожидать, по одной простой причине, что это, в принципе, внедорожник, и можно лазить по каким-нибудь буеракам и снести всю топливную систему к чертям.

- Второй автомобиль, который собрали ученики, является УАЗ, 2,7, 128 л.с. и до сих пор еще с заслонкой механической, давно таких аппаратов не видел. Но в отличие от Pathfainder, этот автомобиль ученики собирали самостоятельно вообще, то есть без моего участия. Это что-то вроде экзаменационной работы для того, чтобы понимать, кто на что горазд, и в состоянии ли они уже по выпуску самостоятельно собрать автомобиль без чьей-либо помощи, без подсказок.

- И вот смотри. Вот эти вещи, конечно, видим, да, здесь вот специальная штучка длякрепления. То есть можно, можно её где-то закрепить, место ей найти. На кузове или здесь где-нибудь, и у вас крышечка всегда будет на месте закреплена. Вот так. Потому что проблема вот этой крышки, проблем вот этой крышки, одна – вы ее сняли и потеряли.

- Либо в кармане оставили.

- Либо в кармане оставили, либо положили куда-нибудь. Поэтому лучше, конечно, вот это всё делокрепить.

- Так ее не закрепим, здесь предохранитель. Предохранитель тоже лучше закреплять.

- В итоге, конечно, коленка конкретная, вот эта вот. Есть тоже специальное крепление вот у нее, поэтому вот так вот оставлять не надо. Вот это называется сопля. Вот так вот. Что у нас здесь еще?Вот смотрите, вот эти вот вещи тоже, хомуты видите? Хомуты. Обрезайте их под корень. Почему?

- Потому что можно вену вскрыть.

- Потому что можно вену вскрыть, реально.Лезешь куда-нибудь, бац, она острая, смотри, как нож. Таак, хомутики, парни, обрезаем. Установлено более-менее. Я так скажу, для учеников, которые еще две недели назад ничего не знали о ГБО, так установить оборудование, это уже как бы достижение.

- … баллон за задний ряд сидений, причем момент такой, что баллоны нужно крепить именно на созданную заранее рамку. Иначе материал кузова автомобиля будет проминаться и вырывать с корнем все, что к нему прикреплено. Момент такой еще, люди, используйте именно прорезиненные ленты, потому что прорезиненные ленты не дают вращаться в принципе баллону вокруг своей оси.

- Заправочное устройство здесь стандартно закреплено в лючке бензобака, единственный момент, что старые кузова Патриотов отличаются тем, что здесь маленький лючок, и сюда полноценный ВЗУ не встает. Здесь используется переходничок. Хитрость его в том, что упростить нам немножко заправку, то есть расстояние в принципе, длина самого переходничка должна быть такая, чтобы при заправке пистолет не касался кузова автомобиля.Запомните, этот, кстати, нюанс все. А то ведь многие просят сделать маленький короткий, для того чтобы был рычаг меньше, для того чтобы было меньше навеса. А вы используете именно такой целесообразно для того, чтобы пистолет не касался кузова автомобиля, не царапал,особенно если дорогой автомобиль, будет очень неприятно.

- Та самая часть под днищем автомобиля. Была обещана та самая вентиляция. Эта вентиляция обязательна.Если в каком-то техническом центре эту вентиляцию не делают, значит, соответственно, у вас отсутствует техника безопасности, в любом случае. Потому что газ имеет свойство такое, что он тяжелее воздуха и оседает уже в низинах. Соответственно, ему куда-то нужно вытекать. Вытекать он будет отсюда, если вдруг произведена будет утечка баллона. Мы видим термопластиковую магистраль, которая крепится на скобы. Скобы при этом крепятся на клепки. Никаких саморезов, всё делается именно на клепках по одной простой причине, что саморезы в принципе держаться в кузове автомобиля не будут. Так как кузова автомобиля делаются из тонкостенного материала, где саморезам в принципе крепиться не за что. Единственное, когдаон будет крепиться, когда заржавеет.А если он заржавеет, значит будет ржаветь кузов. Поэтому ставим клепки, и клепки сажаем на мовиль. Любое соединение, любое сверление обязательно всё замовилить, то есть все сделано аккуратно, то есть на расстоянии, исключающем провисание магистрали, закреплена как раз-таки скоба. Здесь скоба, здесь скоба. При чем скобу мы используем с прорезиненным материалом, для того чтобы скоба не резала саму магистраль,так как это тоже прорезиненный материал, прорезиненный корд, защищающий от истирания магистраль.

- Постепенно переходим подкапотное пространство. И при переходе в подкапотное пространство, опять-таки, используем обязательно защитные кожухи. Кто на что горазд, мы используем,допустим, резиновые изделия для того, чтобы защитить от истирания не нашу магистраль уже, а соседствующиемагистрали для подачи топлива,либо тормозные магистрали. То есть ни в коем случае притягивать магистрали,наши магистрали нельзя прикреплять к кондерным трубкам, тормозным трубкам и бензиновым магистралям.

- Подведем итог. Обучение прошло. Я считаю, что прошло оно удачно. Парни все сдали экзамен. Будем ждать от них результативной работы. Кстати, обучение на этом не закончилось. Ребята еще будут делать самостоятельно свои автомобили у себя дома. Первые машины, они обязательно присылают нам фото установленных деталей, связываемся черезудаленный доступ и проверяем, как они настроили автомобиль, то есть работу с программным обеспечением. Все-таки две недели -это время. Очень много информации поступает. Исейчас у них начнется такая «переварка».

- Чему еще мы обучаем в академии ГБО?

- Обучаем мы по системе BRC, вы уже знаете, далее по системе ОВЛ - двухнедельные курсы. Двухдневные курсы по BRC  и по OMVL  –  это по программному обеспечению. По диагностике двигателей с применением осциллографа, газоанализатора, сканеров, я считаю, что это нужный курс.Каждый уважающий себя специалист по установке газового оборудования должен уметь работать с этими приборами. Без нихв наше время, я считаю, уже никуда.

- И новый курс по метановому оборудованию, так как пошёл спрос на метан. Мы сделаем отдельный репортаж по метану. Он будет больше нацелен на установщиков оборудования, которые метан никогда не ставили. Поэтому открываем этот курс для них, в первую очередь, по их запросу, нам тоже это очень интересно.

- Всем спасибо, кто нас смотрел. Будем снимать все, что происходит, будем показывать, как это все происходит. Будем делать это для вас!

СВЕРНУТЬ ТЕКСТ

 

2-х недельные спецкурсы по системе BRC и OMVL (пропан+метан) для начинающих установщиков ГБО

Углублённый курс по установке и обслуживанию ГБО для начинающих установщиков, методы компьютерной диагностики двигателей.
В курс входит теория и практика.

Место проведения: г. Люберцы

График проведения курсов:

1
с 9 сентября по 21 сентября 2019 года
с 7 октября по 19 октября 2019 года

2-х недельные спецкурсы по системе OMVL и другие производители ГБО (пропан+метан) для начинающих установщиков ГБО

Углублённый курс по установке и обслуживанию ГБО, методы компьютерной диагностики двигателей.
В курс входит теория и практика.

Место проведения: г. Долгопрудный

График проведения курсов:

2
с 9 сентября по 21 сентября 2019 года
с 7 октября по 19 октября 2019 года

 

2-х дневные курсы повышения квалификации по системе BRC

Все, что нужно знать о программном обеспечении BRC (с блоком М.Т.М).
Новые разработки в сфере ГБО.

Место проведения: г. Люберцы

График проведения курсов:

3
5 - 6 сентября 2019 года

2-х дневные курсы повышения квалификации по системе OMVL

Все, что нужно знать о программном обеспечении OMVL (с блоком М.Т.М).
На данных курсах мы ответим на все вопросы, связанные с ГБО OMVL new Dream. Записывайтесь, будет интересно!

Место проведения: г. Долгопрудный

График проведения курсов:

4
5 - 6 сентября 2019 года

 

Недельные курсы для начинающих диагностов и установщиков ГБО

Рассматриваются методы выявления неисправностей и детальной диагностики современных автомобилей с помощью диагностичестических сканеров, газоанализа двигателя и осцилографа.

Место проведения: г. Люберцы

График проведения курсов:

4
Индивидуальные (по предварительной договоренности)

 

Школа стажёров.

Цель и задача школы - бесплатное повышение квалификации персонала сервисных центров ГБО на практике в нашем сервисном центре.
Практика проводится по системе BRC и OMVL, время прохождения по вашему желанию от недели до месяца, запись предварительная.
С собой нужно иметь голову и руки, остальное предоставляем. Теоретические занятия во время практики проводятся по схеме двухдневных курсов.

Место проведения: г. Люберцы

Индивидуальные (по предварительной договоренности)

 

после окончания курсов


На курсах для начинающих специалистов по установке ГБО изучаются типы газового оборудования, основные операции установки газобаллонного оборудования (установка ГБО) на автомобиль, методы технического обслуживания и ремонта ГБО, способы и методы диагностики двигателей.

Наши преподаватели:

Петров Сергей Иванович

Петров Сергей Иванович

Основатель и генеральный директор компании Академия ГБО.

С 2000 года начал трудовую деятельность с автомобильным газовым оборудованием.

В 2009 получил диплом мастера-диагноста по инжекторным системам двигателя, а в 2011 получил удостоверение государственного образца преподавателя по установке и обслуживанию ГБО.

Проходил обучение в Белоруссии, Украине, Италии.

 Никифоров Егор Александрович

Никифоров Егор Александрович

Образование «Механик по ремонту и обслуживанию легковых автотранспортных средств», диплом от 2005 года.  

С 2014 года начал заниматься установкой и обслуживанием систем ГБО.  

C 2016 организовывает техническую поддержку по системах ГБО BRC в России.  

В 2017 году прошел обучение в компании BRC (Италия, Cherasco), после чего начал свою преподавательскую деятельность по установке и обслуживанию ГБО BRC и OMVL.

 

Пепеляев Вадим Борисович

Пепеляев Вадим Борисович

Специальность по диплому «Автоматические управления». С 1992 года работал в должности автоэлектрика – диагноста.

С 1997 года установка и ремонт ГБО. С 2000 года работа в компании «Славгаз» специализирующейся на производстве газовых систем. В 2011 году прошел обучение в У.Ц. Бош по специальности «Диагностика систем впрыска».

В 2013 году обучение в У.Ц. КИА по специальности «Диагностика и ремонт электронных систем». В 2014 году повышение квалификации по специальности «Оборудование, техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей» на базе ИПК МАДИ.

 Наши преподаватели ежегодно проходят курсы по повышению квалификации в Италии.

 

Программа курсов:

  • Изучение технических особенностей всех поколений ГБО;
  • Переоборудование инжекторных автомобилей под использование ГБО с различными типами впрыска топлива;
  • Неисправности газовой аппаратуры и способы их устранения в условиях эксплуатации;
  • Практические занятия по установке и обслуживанию ГБО;
  • Практические занятия на газоанализаторе, диагностических сканерах при ремонте и диагностике ГБО;
  • Требуемая документация для автомобилей с установленным ГБО;
  • Организация рабочего места;
  • Требования правил техники безопасности при установке, эксплуатации и обслуживании газобаллонных автомобилей.
  • Оформление газового оборудования в ГИБДД.

 Во время проведения практики возможна установка ГБО на личные автомобили слушателей, оплата только за комплект ГБО.

Требования к слушателям: знание принципа работы двигателя.

При себе иметь: паспорт, спецодежду (так же возможно приобрести  спецодежду BRC и OMVL у нас), флэш карту 32 Гб, а так же желательно иметь с собой ноутбук.

Питание: обед в столовой 13.00-14.00, стоимость 200 руб.

 

Проживание г. Люберцы:

Вариант 1
Хостел. 5 минут пешком.
Стоимость от 650 руб/сутки(кухня, стиральная машина).
Адрес: М/О, г. Люберцы, ул. Кирова 9, корпус 3.
Телефоны: +7(499) 450-03-04; +7(495) 181-05-09, +7(929) 671-22-16
скидка 10% при заселении на две недели. Нужно сказать, что Вы звоните от компании Академия ГБО.



Вариант 2
Гостиница "Подмосковная", стоимость номера 1500 руб/сутки.
Адрес: г. Люберцы, Октябрьский просект д.213.
Телефон: +7(495) 554-94-55.

 

Вариант 3
Собственный вариант.

 

Проживание г. Долгопрудный:

Вариант 1
Хостел.
Стоимость 800 руб/сутки.
Адрес: г. Долгопрудный Лихачевское шоссе 13А
Телефон: 8 (926) 813-10-62

 

Вариант 2
Гостиница "Дом учёных". 
Адрес: М/О, г. Долгопрудный, Первомайская улица д.18
Телефон: +7(495) 408-80-51.

 

Вариант 3
Парусный клуб "Водник". 
Адрес: М/О, г. Долгопрудный, ул. Набережная 24.
Телефоны: +7(495) 576-33-87.

 

Вариант 4
Собственный вариант.



Заявки принимаются:

а) по телефону +7 (915) 174-0-176 Сергей Иванович;

б) по предварительной заявке через e-mail info@academygbo.ru


Мы будем рады сотрудничать с перспективными людьми!

Наша миссия-помогать людям и организациям значительно увеличить их способность достигать достойных целей через понимание и осуществление лидерства, основанного на принципах...

Обучение Обучение , Мы проводим регулярные курсы установщика газового оборудования на авто в Москве!

Наши преимущества

Преимущества

Лидирующая компания в сфере ГБО

Официальный сервисный центр BRC-4 поколение ГБО, Vialle-5 поколение. Наша цель-это достойный путь по времени, а также надежность и качество установки, обслуживания и регистрации автомобилей с ГБО. Производим профессиональную диагностику двигателей.

Проводим
обучение

Ежемесячно для слушателей из регионов мы проводим двухнедельное обучение по установке ГБО на автомобиль. На курсах ГБО подробно разбираются правила и методы установки, обслуживания газового оборудования на автомобилях, способы приемки и сдачи автомобилей с обязательным применением диагностических приборов.

продажа
и доставка

Обратившись в компанию Академия ГБО Вы можете не только качественно установить, обслужить и настроить автомобильное газовое оборудование, но и купить ГБО. Мы занимаемся продажей газового оборудования всех поколений, продаем как комплекты для газобаллонного оборудования метан и пропан, так и расходные материалы.

региональные
сервисные центры

ООО Академия ГБО вырастила более 25 своих профессиональных сервисных центров Vialle и BRC в России, представители которых, прошли обязательное обучение в нашей компании и успешно развиваются в своем регионе. Все наши региональные сервисы являются гарантийными представителями Академии ГБО Москва