Скоро открытие! 11 мая открытие сервиса в Долгопрудном!

Книга отзывов

Мы будем искренне благодарны за Ваше мнение о нашей работе и за отзыв об установленном оборудовании.Для этого просим Вас заполнить приведенную ниже форму.
Большая просьба не оставлять тут СПАМ. Это бессмысленно, он будет удален в тот же день.Не создавайте лишнюю работу себе и нам.
Алeксандр: Отзыв Отзыв ремонт ГБО в Йошкар-Оле
06.04.2018
Здравствуйте. При установке ГБО BRC вышло так, что монтаж был выполнен очень непрофессионально и небрежно. В результате через неделю двигатель зажег чек. Тревога за ВОЗМОЖНЫЕ ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ прочно поселилась в организме. Свою вину тоже признаю, надо было уделить время поиску надёжного представителя вашей фирмы, что впоследствии и пришлось сделать. И вот он: Видякин Сергей, г. Йошкар-Ола. Чистота и порядок в боксе, всё на своих местах, словом оборудовано по уму. Провёл все работы по устранению косяков в монтаже, переустановил программное обеспечение(многие параметры были то завышены, то занижены аж вдвое), определил и подкорректировал переобогащение смеси. Двигатель ожил, шепчет и радуется вместе с нами. А я вновь приобрел драгоценное спокойствие! Руководству Академии ГБО спасибо за подготовку настоящего профессионала! Сергею хочу выразить огромную благодарность за качественно проведенные работы! А потенциальным клиентам хочу сказать: рост цен на бензин в нашей стране не останавливается, решите установить ГБО, не экономьте на установке, не идите моим первоначальным путем, я его прошел за Вас и для Вас. Сергей выполняет всю установку сам, это важно! Словом, РЕКОМЕНДУЮ. Приезжайте, пообщайтесь, решать в итоге Вам. Спасибо.
Илья: Отзыв Ремонт ГБО
19.02.2018
Добрый день! Хотелось бы немного рассказать о сегодняшнем положительном визите в сервис в Люберцах. Обратился с такой проблемой: при переходе на газ машина либо обратно возвращалась на бензин, либо при малейшем нажатии на педаль газа переходила на бензин. Ранее переход системы на бензин происходил только при сильном ускорении, т.е. когда нажимаешь педаль газа в пол. Решение проблемы было найдено не сразу, сначала попробовали разобраться с настройками , но видимо с ними все было в прядке. Потом отрегулировали и проверили редукторы, тут тоже все нормально. В итоге выяснилось что давление в системе резко падает еще до редукторов. При вскрытии фильтра , установленного на магистраль перед редуктором, обнаружилась абсолютно печальная картина. Фильтр был забит настолько, что через него проход газа был практически не возможен!!! К сожалению фото приложить не возможно, но поверьте, зрелище впечатляющее. Особенно если учитывать, что пробег авто на газе составил всего лишь около 17т.км.!!! В итоге фильтрующий элемент был заменен и система вновь заработала как новая. Выражаю огромную благодарность мастеру Ивану (который собственно разобрался в проблеме) и всему коллективу сервиса в Люберцах за профессиональное отношение к своему делу и уважительное отношение к своим клиентам. С уважением, Илья.
Михаил: Отзыв Казань
15.02.2018
Хотелось бы поделиться положительными эмоциями от обращения по поводу установки ГБО и общения с представителями Академии ГБО в Казани. Александр и Лев, оставили приятное впечатление, доброжелательные и открытые. Все было сделано, что называется, четко, без лишней волокиты. Что порадовало, после монтажа не остался один на один с выполненной услугой, есть обратная связь, и консультирование, сопровождение, по неясным вопросам. Также был предоставлен, пакет документов для оформления в ГИБДД, и разъяснен порядок действий по регистрации.
Видякин Сергей Владимирович: Отзыв Обучение установке ГБО
25.12.2017

Всем здравствовать.Прошёл двух недельное обучение в Академии ГБО.Две недели полетели как два дня.Обучают профессора своего дела.Большое спасибо наставниками и директору Академии ГБО Сергею Ивановичу.

Афанасьев Максим: Отзыв ГБО на газель
22.12.2017

Поставил газо-баллонное оборудование на газель.  Очень доволен и всем кто занимается перевозками советую, ГБО полностью окупилось за 8 месяцев. Самыми большими были мои опасения о сложностях регистрации в ГИБДД, но здесь помогают и со сбором пакета документов.

Александр: Отзыв Ford Focus II 1.8 МКП универсал
18.12.2017

Ford Focus II 1.8 МКП универсал 2010 г. выпуска, данный автомобиль эксплуатируется чуть более четырёх лет с комплектом от BRC SequentPlugandDrive. Пробег с ГБО за 120 000 км., полёт нормальный без замечаний! Относительно динамики разгона и хода машины нареканий нет, экономия на заправках очень ощутима. Хочу отметить качество установки ГБО в сервисном центре BRC "Академия ГБО Санкт-Петербург", на Кондратьевском пр. д.2. Это одно из немногих мест в СПб где Вам могут качественно установить ГБО. Отдельное огромное спасибо Сергею за его профессиональную работу по установке и обслуживанию ГБО. В ближайшее время планирую приобрести новое авто, после обкатки установлю комплект ГБО от BRC в "Академия ГБО Санкт-Петербург". С уважением, Александр.

Юрий: Отзыв Установка гбо
15.11.2017

Поставил ГБО на Chevrolet Tahoe и спустя полгода могу отметить массу плюсов. Первое и самое важное для меня - это ощутимая экономия на топливе. Машина идет мягче, без рывков, масло надо менять реже и очень радует, что выхлоп куда менее вредный для окружающей среды.

Илья: Отзыв Ремонт ГБО
09.10.2017

Вопрос об установке ГБО передо мной не стоял. Решил поднять его сразу после покупки LC-200! Расход на 100 км около 20  литров, так что не было и малейших сомнений. Сначала обратился в компанию, где было дешевле чем в Академии ГБО. Итогом было то, что оборудование приходилось настраивать через день. Спустя 3 месяца обратился в Академию. Ребята молодцы! Установили и настроили все за один день! Как говорится, скупой платит дважды, нужно было сразу обратиться к профессионалам.

Антуфьев Виталий Александрович: Отзыв проблемы с ГБО в Казани
24.08.2017

Доброго времени суток!
 подсказали обратиться к вам для содействия в решении конфликта, связанного с установкой ГБО вашими, так называемыми, партнерами, и возможного влияния на них, или для сведения, что они делают. а именно:
мною в г.Казань было установлено ГБО 12,01,2016г. на а\м шевроле каптива 2015 г фирмы BRC. 29,07,2017 на машине отказали тормоза, о чем было официально заявлено в GM.
 30,07,2017 машина доставлена в официальный дилерский центр на эвакуаторе на диагностику, в результате было установлено повреждение тормозной трубки газовой магистралью и , естественно, негарантийный случай, ремонт за мой счет и т.д. и т.п. о чем было сообщено сотрудникам академии гбо-казань, вашему региональному партнеру. не поинтересовавшись что и как со мной, с машиной, пострадал ли кто, был ответ делай машину ремонт и эвакуатор оплатим.
 Т.к. газовая магистраль мешала установке нового шлага, я попросил их(гбошников) убрать магистраль, на что получил ответ - убирай сам, нам некогда, сегодня мы заняты и завтра тоже, твоя машина, делай сам!!!  Пришлось прибегнуть к услугам юриста, который каким-то чудом вынудил их приехать и отрезать эту магистраль. 05,08,2017 пришли запчасти и были установлены на авто.
 Авто было на ходу и предложено было устранить проблемы с ГБО, далее были обещания сегодня-завтра-послезавтра, (много работы, дела, и т.д.) в очередном телефонном разговоре с Ренатом (сотрудник ГБО-Казань) на предложение приехать и оставить машину у них , было сказано , что директор этой шараги Косов Михаил, со мной общаться, обслуживать и видеть меня не хочет, из-за привлечения мной юриста.
 Дословно - "Он очень сердит и зол на меня!!! ЗОЛ!!!" За повреждение и снятие моего авто с гарантии из-за установки его кривыми погаными ручонками!!!
 Вследствии этого была отправлена официальная претензия на расторжение договора, снятия ГБО, возврат денег за оборудование , ремонт, эвакуацию, и компенсацию за повреждение, простой авто и моральный вред. И вот получен ответ - что ремонт авто я должен производить за свой счет, но поддерживая репутацию фирмы они оплатят эвакуатор и диагностику,  устранят недостатки. И ВСЁ!!! То есть Я! Свом тормозным шлангом повредил СВОЮ газовую магистраль и шланг, а они не имеют к этому отношения, т.к. якобы не установлена причина повреждений, причинно-следственная связь между повреждениями. Это их ответ. Все официальные бумаги, претензию, ответ, расходы могу предоставить. примите пожалуйста к сведению как ведут себя ВАШИ партнеры.
 Всё это , естественно , прямая дорога в суд. я считаю это очень серьезными причинами - повреждение тормозной системы прямая угроза жизни и здоровью моей, моей семьи и окружающих.
 Мультиклапан, установленный в баллоне не соответствует модели этого баллона и был ими же сломан, т.к. он заклинил и я не мог заправляться, а у них нет нужного, а который я попросил заказать , кому-то уже поставили до меня и это за 1.5 года!!! Неисправный мультиклапан - угроза переполнения баллона и взрыва! Очередная угроза жизни и здоровью!!!. и есть множество мелочей, которые они за это время не устранили по-причине нежелания, неумения или криворукости. А как мне обслуживаться у них дальше по гарантии? А после гарантии? ГБО BRC в Казани делают только они, другие могут попробовать, но гарантии никакой. Я вынужден снимать это ГБО, с таким отношением, и опасаясь за жизнь. каких сюрпризов мне еще ждать? И не скрываю, да, я буду устанавливать ГБО, могу даже установить где предложите ВЫ, но с гарантией качества, обслуживания, адекватного отношения и решения возникающих проблем(тьфу тьфу тьфу), а лучше без оных. Установил бы и у вас , но , сами понимаете, как ездить на обслуживание(((
 Заранее благодарен и спасибо Вам!


 

Доброе утро!
Уточните пожалуйста по какому адресу находится данное предприятие и его официальное название, которое проходит по документам?


 

Доброго времени суток! Данное предприятие у вас числится, если не ошибаюсь, Казань ул. Молодежная, но там они не обслуживают, а посылают на ул. Колхозная 22. Где и зарегистрированы по документам. Для уточнения деталей можно связаться по тел. +79046673301


 

Координаты наших партнеров в Казани, и их сертификаты можно посмотреть здесь https://academygbo.ru/contacts/kazan, на Колхозной у нас партнеров нет. Если они действительно относятся к сертифицированному сервисному центру компании BRC, советую вам попробовать связаться непосредственно с компанией BRC.


 

 Спасибо! Извините! но почему тогда я попал к этим деятелям? И ведь контактный телефон брал у вас на сайте. Тогда просто примите к сведению, что есть такие, и потенциальные клиенты ваших партнеров попадают к ним. И они говорят, что работают именно от вас, а на Новороссийской они якобы не работают, т.к. далеко туда добираться клиентам. Как завершится моя эпопея, обязательно поеду к вашим представителям! Может подскажите что-то дельное. Ещё раз приношу свои извинения!


 
Координаты наших партнеров в Казани, и их сертификаты можно посмотреть здесь https://academygbo.ru/contacts/kazan. На Колхозной у нас регионального сервисного центра нет, они пытаются заработать на нашем имени и тем самым портят нам репутацию. Таких непутевых сервисов два в России, Академия ГБО Казань на Колхозной 22 и Академия ГБО Ижевск. Все они говорят о том, что являются нашими регионалами, но таковыми не являются. Все наши официальные региональные сервисные центры находятся в разделе Контакты, просьба внимательно ознакомиться со списком.

Николай: Отзыв обслуживание ГБО в Александрове
07.07.2017

Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о региональном сервисном центре в г. Александрове Владимирской области. Я планировал поездку летом во Владимир, прокатиться по Золотому кольцу (живу я в Калининграде) и как раз на этот период выпадало очередное ТО. Увидел, что в Александрове открылось ваше представительство и решил не заезжать в Люберцы, как планировал ранее. Хотелось, чтобы новый человек свежим взглядом оценил и внешность установки, и настройку газового оборудования. По результатам работы. Мне устранили некоторые недостатки монтажа, провели компьютерную диагностику, подстроили топливные карты, подробным образом рассказали про стратегии, в т.ч. применяемые на моем двигателе. У меня были некоторые провалы в работе двигателя на газу в мощностных режимах (при обгоне, затяжных подъемах появлялись толчки, как будто газ резко бросают и снова нажимают). При поездке обратно во Владимир двигатель работал ровно, без рывков как на обгоне, так и на подъемах на круиз контроле. Буду дальше обкатывать новые карты. В заключении хочу сказать всем сомневающимся: не бойтесь ставить ГБО, а если живете неподалеку от Александрова, то вам дорога именно в это представительство и к этому мастеру. Мне понравилось и отношение к работе, и к клиенту (т.е. ко мне). Удачи на дороге!

Наши преимущества

Преимущества

Лидирующая компания в сфере ГБО

Официальный сервисный центр BRC-4 поколение ГБО, Vialle-5 поколение. Наша цель-это достойный путь по времени, а также надежность и качество установки, обслуживания и регистрации автомобилей с ГБО. Производим профессиональную диагностику двигателей.

Проводим
обучение

Ежемесячно для слушателей из регионов мы проводим двухнедельное обучение по установке ГБО на автомобиль. На курсах ГБО подробно разбираются правила и методы установки, обслуживания газового оборудования на автомобилях, способы приемки и сдачи автомобилей с обязательным применением диагностических приборов.

продажа
и доставка

Обратившись в компанию Академия ГБО Вы можете не только качественно установить, обслужить и настроить автомобильное газовое оборудование, но и купить ГБО. Мы занимаемся продажей газового оборудования всех поколений, продаем как комплекты для газобаллонного оборудования метан и пропан, так и расходные материалы.

региональные
сервисные центры

ООО Академия ГБО вырастила более 25 своих профессиональных сервисных центров Vialle и BRC в России, представители которых, прошли обязательное обучение в нашей компании и успешно развиваются в своем регионе. Все наши региональные сервисы являются гарантийными представителями Академии ГБО Москва