ежедневно, с 8:00 до 18:00

Контакты
+7 (495) 150-00-14
Единый
Люберцы
+7 (916) 213 87 63
Люберцы
Долгопрудный
+7 (985) 893 25 25
Отдел продаж
БЕСПЛАТНО

Установка ГБО

4 и 5 поколений
ГБО - выбор современного
автовладельца
Петров С.И. , основатель “Академии ГБО”
Оставьте свои контакты
Мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.
Отправляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Отправить заявку
Установка ГБО
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Много лет вынашивал идею установки газового оборудования. И вот с покупкой нового автомобиля, столкнувшись с большим расходом топлива (по сравнению с предыдущим авто), твёрдо решил что надо. Проштудировав просторы интернета, прочитав много отзывов я определился с выбором. Решил установить BRC Plug&Drive в авторизованном сервисе BRC в Люберцах. Дата установки 11.12.2013 г., пробег на момент установки 125713 км. Акт приёма-передачи 446

Об ощущениях после установки.
Всех больше переживал какой же будет расход газа, но зря. Ожидания сошлись с обещаниями. Мой расход по трассе составил: бензина 12, газа 14 литров на 100 км при скорости 120 км/ч. Установщики говорили что расход будет примерно на 15 % больше чем на бензине.

О газовом оборудовании.
Газовый баллон установили вместо докатки. Объём тороидального балона 61 литр. На "нормальных" брендовых заправках в балон закачивается около 46 литров плюс минус несколько литров. Один раз по показаниям заправочной колонки по адресу г. Москва, Электролитный пр-д, вл. 14 закачался 51 литр. 
Скоропостижных выводов по честности заправки не делаю; очень хочется верить в возможность столь сильного отклонения, по давлению отключения заправочной магистрали, клапана отсекателя. Но чувство что тебя обманули не покидает голову. Ой что-то меня понесло, продолжу о оборудовании.
Заправочный разъём установили под заправочный лючок бензобака. Единственный минус, на мой взгляд, на некоторых заправках приходится самому вкручивать переходной штуцер.
О работе системы. Переключение происходит автоматически при прогреве двигателя до 70 градусов, либо в ручном режиме.

О правовых вопросах.
При установке выдают полный комплект документов для эксплуатации автомобиля и внесения метки в документах машины. Я в документы не чего не вносил о установки ГБО. Одним словом все документы и оборудование должно быть в исправном рабочем состоянии, что подтверждается соответствующими документами, а штрафа за то что ты не внёс это изменение в документы нет.

О негативном.
Забрал машину в пятницу 13 (может это сыграло свою роль…) и сразу в поездку. На трассе плотное движение, метель, слякоть граничащая с гололёдом. И вот при очередном оттормаживании получаю хороший удар сзади. Выхожу, Смотрю. В машину врезался фольксваген Т4. Об оварии в другой раз напишу; сейчас о ГБО. В результате ДТП срезало 2 из 5 шпилек крепления балона. На балоне только царапины и не намёка на деформацию. Я сделал для себя выводы о прочности балона. После оформления ДТП и осмотра ГБО продолжил поездку. Более детальный осмотр показал, что 1-1,5 мм металл кузова VOLVO XC90 срезал две шпильки М14. Начал изучать полученные документы на установленное оборудование. Нашёл указания что крепёж балона должен иметь класс прочности не ниже 8.8. Установленные же шпильки больше походили на строительный крепёж с рынка с заявленной прочностью 5.8. Делайте выводы.


Андрей, мы обязательно сделаем выводы из вышесказанного.
Итак, шпильки являются дополнительным креплением баллона. Штатное крепление производится к так называемым "ушам" баллона, которые предусмотрены производителем. В комплекте к нему идут болты прочностью именно 8.8.
Спасибо за отзыв.
Продолжая работу с academygbo.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.